Американцы покупают все больше японских автомобилей, и все меньше американских

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Американцы покупают все больше японских автомобилей, и все меньше американских
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно



время публикации: 4 февраля 2004 г., 17:13
последнее обновление: 4 февраля 2004 г., 17:13



Американцы в новом году покупают все больше японских автомобилей, и все меньше американских. В то время как японская "большая тройка" во главе с Toyota рапортует о рекордном росте продаж, американские компании считают, что в индустрии наступил кризис. У себя на родине они не могут составить достойной конкуренции.

Продажи Toyota и Nissan в январе значительно выросли, а Honda вообще рапортовала о рекордном росте продаж по итогам месяца. Из американской "большой тройки" прискорбные результаты опубликовали две компании - General Motors и Ford. У обеих эти показатели оказались гораздо слабее, чем ожидал рынок.

В целом продажи автомашин снизились на 0,7%, при этом продажи Nissan выросли на 12%, Honda - на 26%, а Toyota - на 16%. Американцам же похвастаться нечем. Продажи автомобилей Ford за январь снизились на 5,2%, а GM - на 2%, в том числе легковых автомобилей - на 20%. Продажи DaimlerChrysler увеличились на 9,4%, однако лишь за счет продаж легких грузовиков, а продажи легковых автомобилей снизились на 23%.

"Будет довольно сложно проглотить заголовки завтрашних газет", - признает Джордж Пипас, директор по продажам Ford. Правда, Ford надеется на то, что после выхода на рынок новых моделей и улучшения погоды продажи пойдут вверх - американцы начнут чаще ходить в автосалоны и присматривать себе "обновки".

В целом в январе американцы купили 16,1 млн автомобилей против 16,2 млн в январе 2003 года.

Досье NEWSru.com

Экономика // Промышленность // Автомобильная



Информация собрана по источникам крупнейшей в России информационной службы "Интегрум"

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Американцы покупают все больше японских автомобилей, и все меньше американских
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Ничего тут удивительного нет! Они заняты развитием Российского
Автопрома! :о)
 
 Re: Американцы покупают все больше японских автомобилей, и все меньше американских
Автор: Терминатор (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Примерно та же картина в Евсропе. Я посылал сылку.
А интересно с наступлением хорошей погоды в яповские салоны будут заходить реже?
Или перед америкосовскими салонами снег не чистят?
 
 Re: Американцы покупают все больше японских автомобилей, и все меньше американских
Автор: Maksov (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Это потому что американцев уже не осталось-одни черномазые да мексиканцы.Скоро и у нас также будет,только вместо мексикан- будут китай-.
 
 Re: Американцы покупают все больше японских автомобилей, и все меньше американских
Автор: Evgeni (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Все верно, кто связывается с российским автопромом с целью развития оного, в итоге заимствует наши методы и оказывается в заднице. Корейцы уже пришли в Эсэнговенное просранство- в Узбекистан, через это им не подняться до вершин. Жду- не дождусь, когда к нам поболе придут европейцы, а не один только Форд с Фокусами и милые сердцу узкоглазые японцы- тогда всем им кирдык, а нам - ПРОЦВЕТАНИЕ!
Ну на что нам надеятся? На наши головы и руки? Нет. Остается- на их Кирдык через дружбу с нами :-)
 
 Re: Американцы покупают все больше японских автомобилей, и все меньше американских
Автор: Николай 1 (---.rasserver.net)
Дата:   давно

Читал в тех же NEWSru.com, что за американскими Фокусами очередь на 5 месяцев. Фокус стал популярнее ржавых и новых японок.
 
 Re: Американцы покупают все больше японских автомобилей, и все меньше американских
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Николай 1, ты же сам писал, что всегда в обществе будут существовать социальные классы. Посему говорить о популярности чего либо можно относительно какой то одной прослойки общества. Я так думаю, что на Focus'ы сели бывшие волгари. Кто такие волгари? Это, в основном, такие люди, которые абсолютно уверены в своей жизненной позиции, рассматривая ее изнутри. Такие люди, как правило, большинство своей жизни отъездили на волге, считая ее верхом автомобилестроения, скорее всего это осталось от СССР, когда это считался самым крутым авто и у них имеется некий комплекс, связанный с воспоминанием детства, юности, молодости. Вот ради интереса посмотрите на волгоря, они все, практически, на одно лицо. Я не говорю про тех, кому приходится ездить на волге в силу производственной необходимости. Все они обычно довольно крупные люди, отсюда и выбор автомобиля, им просто тесно в том же ТАЗе, посадка у них в волге обычно до потолка, отчего взгляд получается из-под лобья. Для них скорость 100 км/час это очень быстро, а разогнать свой аппарат до 160 позволяют себе не все и где нибудь в отпуске пару раз на автомагистрале, что бы напугать жену. Часто владельцы волг носят усы, обычно загнутые вниз, как у хохлов или башкиринов, коими является значительная часть владельцев. Кстати большая часть этих авто оснащены прицепными устройствами для прицепа, чтобы в отпуск ездить и привезти больше сала, например. Когда появились ТАЗы 2108/09 в сервисной книжке (иструкция по эксплуатации и обслуживанию по-нашему) было написано, что это автомобиль повышенной надежности не требующий постоянного технического обслуживания. Сия надпись повергала волгарей в шок, это как, не надо шкворня шприцевать, и шкворней нет, да это вообще не автомобиль, а тележка. И мотор масла не потребляет, да у тебя что то с мотором не в порядке, ХОРОШИЙ МОТОР ДОЛЖЕН НЕМНОГО МАСЛА БРАТЬ! Немного это литр на сто километров. Это люди, воспитанные совком, которые и на самом деле считают, что наша техника лучшая в мире лишь потому, что по телевизору говорили о том, что есть у нас какие то ракеты, которых никто не видел и они самые лучшые в мире.

Так вот, когда появились Focus'ы, то они позиционировались на рынке как автомобиль какого то там года, собранный в России и, якобы, лучшей в мире компании FORD. Выше описанные владельцы принимают эту позицию, как самую идеальную и выбор очевиден.
Еще одним слоем населения, покупающим Focus'ы являются женщины, которые продвинулись по службе и имеющие приличную зарплату, как правило их мужья имеют меньший достаток и не имеющие достаточный голос в семье. Я зарабатываю деньги и я хочу именно этот автомобиль. Из мужчин могу отметить людей творческих, слабо разбирающихся в технике.
Еще могу сказать, что Focus довольно сильно раскручивается в рекламе, в то время, как японки вообще никто никогда не рекламировал и тем не менее они распространены гораздо больше, чем американские автомобили вообще.

Вывод: потребителями Focus'ов является вполне конкретный социальный класс и не более.

Извините, если что, никого не хотел обидеть. Если я что то соврал, пишите.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Николай 1
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

Дорогой друг, читать тебя - радоваться. Иногда создается впечатление, что нарочно провоцируешь, главное - сказать что-либо наперекор. Бог с тобой! Фокусов в Росии выпускается не более двух десятков тысяч, а ржавых японцев завозится на порядок выше. Да, за фокусом очередь - за самой дешевой комплектацией. А тех, которые подороже 10 евров - полные салоны. Потому что 5летнего японца за 15 килобаксов (Инспаер99 к примеру (Хонду люблю)) смешно даже сравнивать с фокусом (не в пользу последнего)
 
 Тут надо бы социологов свору!!!
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Не все так просто с владельцами волг и фокусов , Николай 1.
Один мой знакомый парнишка недавно купил волжанку. Скока он проездит на ней- х.з. Не такой он закомплексованный и проштампованный, чуть больше двадцати.
Про сало, башкиров, усы и пр. хрень- ну тут рука сама тянется за Фрейдом! Так или иначе владельцы волг сумели себя сделать в совке, кто головой, кто руками, кто языком. Многие из них потом пересели на вольвешки и мерсы, кто то и волге может лишь мечтать!
Ну а женчин за рулем у нас полно. На чем они только не ездят! И на 10-ках, и Дэу не брезгуют, и на аккуратненьких джипчиках, и на прочих иномарках, большей частью хорошеньких, как они сами :-). А кому не приходилось любоваться дородной хохлушкой, вынимающей себя из туго облегающей тело Оки? Много потеряли! Заметьте, женщина за рулем- как правило продвинутая и сравнительно молодая (хотя недавно видел пенсионерку явную в ниве- шевроле за рулем), это мужик за баранкой может быть от банкира в мерсе до пенсионера в запоре.
Но всех так разложить по базису... Очень смело!

Волга- пародия на американский автомобиль, жига- на итальянский, москвич- на советский :-)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024