Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
Николай 1, ты же сам писал, что всегда в обществе будут существовать социальные классы. Посему говорить о популярности чего либо можно относительно какой то одной прослойки общества. Я так думаю, что на Focus'ы сели бывшие волгари. Кто такие волгари? Это, в основном, такие люди, которые абсолютно уверены в своей жизненной позиции, рассматривая ее изнутри. Такие люди, как правило, большинство своей жизни отъездили на волге, считая ее верхом автомобилестроения, скорее всего это осталось от СССР, когда это считался самым крутым авто и у них имеется некий комплекс, связанный с воспоминанием детства, юности, молодости. Вот ради интереса посмотрите на волгоря, они все, практически, на одно лицо. Я не говорю про тех, кому приходится ездить на волге в силу производственной необходимости. Все они обычно довольно крупные люди, отсюда и выбор автомобиля, им просто тесно в том же ТАЗе, посадка у них в волге обычно до потолка, отчего взгляд получается из-под лобья. Для них скорость 100 км/час это очень быстро, а разогнать свой аппарат до 160 позволяют себе не все и где нибудь в отпуске пару раз на автомагистрале, что бы напугать жену. Часто владельцы волг носят усы, обычно загнутые вниз, как у хохлов или башкиринов, коими является значительная часть владельцев. Кстати большая часть этих авто оснащены прицепными устройствами для прицепа, чтобы в отпуск ездить и привезти больше сала, например. Когда появились ТАЗы 2108/09 в сервисной книжке (иструкция по эксплуатации и обслуживанию по-нашему) было написано, что это автомобиль повышенной надежности не требующий постоянного технического обслуживания. Сия надпись повергала волгарей в шок, это как, не надо шкворня шприцевать, и шкворней нет, да это вообще не автомобиль, а тележка. И мотор масла не потребляет, да у тебя что то с мотором не в порядке, ХОРОШИЙ МОТОР ДОЛЖЕН НЕМНОГО МАСЛА БРАТЬ! Немного это литр на сто километров. Это люди, воспитанные совком, которые и на самом деле считают, что наша техника лучшая в мире лишь потому, что по телевизору говорили о том, что есть у нас какие то ракеты, которых никто не видел и они самые лучшые в мире.
Так вот, когда появились Focus'ы, то они позиционировались на рынке как автомобиль какого то там года, собранный в России и, якобы, лучшей в мире компании FORD. Выше описанные владельцы принимают эту позицию, как самую идеальную и выбор очевиден.
Еще одним слоем населения, покупающим Focus'ы являются женщины, которые продвинулись по службе и имеющие приличную зарплату, как правило их мужья имеют меньший достаток и не имеющие достаточный голос в семье. Я зарабатываю деньги и я хочу именно этот автомобиль. Из мужчин могу отметить людей творческих, слабо разбирающихся в технике.
Еще могу сказать, что Focus довольно сильно раскручивается в рекламе, в то время, как японки вообще никто никогда не рекламировал и тем не менее они распространены гораздо больше, чем американские автомобили вообще.
Вывод: потребителями Focus'ов является вполне конкретный социальный класс и не более.
Извините, если что, никого не хотел обидеть. Если я что то соврал, пишите.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |