Автор: Новосибирец (---.46.sinor.ru)
Дата: давно
У меня есть годовой опыт:
Имел: КОРОНА (1992 г) АТ190 4A-FE, умершие задние стойки.
Цена каждой 2150 руб.
Купил картриджи (патроны)(газ-масло ESSO до -54 градусов Цельсия) РД 40.00.000 ПЛАЗА-АРКТИКА (С-Петербург) по 850 руб/шт. В комплекте идут пыльники и переходные втулки-гайки.
Доработка старых сстоек (отрезка в размер, приварка втулок) - 200 руб.
Отъездил круглогодично с 07.10.2002 г по настоящее время - 15 тыс. км. ОК!
В инструкции , идущей к картриджам, полностью описана вся процедура доработки стоек.
Есть засада: картриджи очень бояться попадания внуть воды и песка. сЛЕДУЕТ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАЩАТЬ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ ПЫЛЬНИКА., В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРОСОЧИВШАЯСЯ ВНУТРЬ ВОДА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ЗАМЕРЗАЕТ И ССТОЙКА СТАНОВИТЬСЯ "КОЛОМ".
В этом случае сразу кричат, что российские детали ДЕРЬМО !!!
моё мнение - руки у таких водил не из того места растут.
З.Ы. если есть интерес, могу подробнее рассказать, да и сайт производителя по моему: www/plaza/spb/ru/ . или что-то в этом роде.
Если интересно, могу подробнее, т.к. картриджи и стойки они делают на очень многие модели японце ( в том числе).
| |