Автор: Ir_46 (---.fitkursk.ru)
Дата: давно
Ситуация такая: Предполагалась замена колпачков и колечек на калдине (3S-FE), при разборке выяснилось, что подношены ещё и вкладыши шатунные.. но самое, блин, шокирующее то - что на одном шатуне не было(!) шляпки одного винта (на шатуне их два), позже она нашлась в поддоне..ТАК И ЕЗДИЛ.. Получается что шатун держался на одном винте (момент не ушёл), а сломаный винт со стороны шляпки вошел в тело шатуна и гайка открутилась довольно легко..
..Заказал такой же с разборки, привезли, а он оказался короче.. Ставили сделанный на заводе под заказ - не держит момента! Заказывали изготовление в другом месте - тот же результат...
Кто знает, на сколько критично, вместо оригинального тойотовского шатунного винта использовать российский... Подходит от запорожца..:)) .. если его закалить,.. . Или стоит потратить время и поискать с разборки..? Ближайшая реальная в Москве..
| |