Автор: Пеккельдорф (Томск) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Первое что делаешь - снимаешь коврики, шумку и смотришь - белые солевые разводы под ногами - верный признак того, что мафынка была под водой. Если есть подозрение на то что машина была под водой - внимательно осмотреть скрытые полости, "карманы" в крыльях, вобщем визуально осмотреть днище, лонжероны на предмет наличия разводов соли и прогрессирующей ржавчины. Не стоит пугаться небольшой ржавчины на рычагах, пружинах, балках - машинка не новая, всё-таки и ездит не всё время по суху. Если можно, то стоит снять панели с двери и посмотреть там, в скрытых плоскостях долго стоит вода и обязательно остались солевые разводы.
Подозрительно, так же, если балуется электрика, шалят приборы, не горят или мигают фары/стопари. Но вообще японцы люди скурпулёзные и если они захотят, то уже никак не определишь была ли машинка под водой или нет.
| |