Автор: Гарик (---.primorye.ru)
Дата: давно
Технологий изменения даты ввоза две -
1. сразу при оформлении машины в таможне - действовала раньше (года 2 назад), поэтому при покупке а/м с двухгодовым пробегом можно наткнуться на а/м с "поднятым" годом, Однако, уже два года таможня имеет официальные японские каталоги, позволяющие абсолютно точно определять год выпуска автомобиля и мало того, использование этого каталога при определении года выпуска а/м - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Таким образом, если инспектор завысит год то он совершит серьезный дисциплинарный проступок, а т.к. документы, которые остаются в таможне сотни раз проверяются перепроверяются различными комиссиями, прокуратурами и иными контролирующими органами вероятность того, что эта махинвация будет вскрыта очень высока. Исходя из вышесказанного на таможне изменить год очень проблематично - разве что в каком нибудь захолустном Зарубино.
Мораль - если ПТС выдан большой таможней (вл-к, находка) - году можно верить на 99,9 %.
2. Технология, ставшая популярной когда перестало прокатывать на таможне:
"Теряется" ПТС и взамен его Гибоны выдают новый, но в "особых отметках" ставят запись "замен утраченного ПТС № от "___"_____", и этот ПТС через месяцок тоже "теряется", и снова в ГИБДД выдают новый ПТС и тоже запись в особых отметках, но фишка в том, что ссылаются уже не на первоначальный ПТС а на второй, выданный месяц назад . В это же время и вносится изменения в графу год выпуска (это за отдельную плату) Таким образом машина 93 года выпуска с двуходичным пробегом превращается в 1994 год с месячным пробегом. Продавец "лечит" покупателя, что амшину ввез месяц назад и украли ПТС поэтому на руках дубликат.
Мораль - очень внимательно изучайте ПТСку, она обязательно должна быть выдана таможней. если ГИБДД - 90% того, что вас "разводят"
| |