Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Да, однако проблемы!
Расход действительно надо смотреть на трассе- факт, город не показатель.
Манера езды очень много значит, если на той же трассе постоянные ускорения при обгоне - хлещет только ведро подставляй.
И последнее я так думаю мало кто сможет провести диагностику и однозначно сделать вывод. Замеры компрессии - это тоже "вилами на воде писано".
Все зависит от "качества взрыва" и герметичности цилиндра. Ну про герметичность све понятно, а вот взрыв это соотношение воздух топливо и энергетика искры. Любая потеря мощности сказывается на расходе топлива. Даже имея все рабочие датчики и засранные впускные клапана (пригоревшем масле от м/с колпачков) ни когда не получите полной мощности, а если в топливной смеси еще и масло присутствует. Вот и получается , что внешне все нормально, а результат? Чистка форсунок помогает снять нагары с клапанов, но не все. Поэтому естественные просессы такие как нагар, коксование присущи даже японским авто, а поэтому полезно проводить хирургические операции по снятию ГБЦ удалению нагара, притирке клапанов и т.д. А также промывке очистителями всех узлов (системы рециркуляции отработанных газов, например), каналов, трубочек и фильтров.
Постепенно, начиная с полной проверки системы зажигания, последовательно проверяя параметры каждого датчика его подходящие и отводящие цепи и каналы.
Лично у меня при объеме 1,8 (центральный впрыск!) расход топлива по городу зимой не более 12,5л, трассовый расход 7,5 - 8,5л вот уже много лет.
Это так, рассуждения вслух и любителям покопаться под капотом.
Всем удачи!
Александр. Череповец
| |