Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Дополню к этой теме:
1. Съёмников иметь нужно два комплекта (4 штуки). Тремя сжимаешь пружину, а четвёртый на подхвате (иногда неудачно съёмник можно поставить и хода резьбы не хватает, так вот четвёртым подхватываешь, а тот убираешь).
2. Перед снятием стойки (когда стойка ещё на машине стоит) не забудь подорвать гайку на штоке, т.к. на снятой стойке её очень неудобно подрывать, а когда сжата пружина, то вообще невозможно открутить гайку. После сбора стойки окончательную протяжку гайки на штоке производи на установленной на машине стойке - опять же удобней.
3. При сборе стойки не забудь поставить отбойники (про них иногда забывают, а потом удивляются, когда стойку начинает пробивать).
4. Верхние опоры пружин (чашки) имеют метки (на задних стойках обычно краской, а на передних треугольнички). Метки должны оказаться на внешней стороне стойки (должны смотреть на "сапог").
5. Важно попасть шлицами штока в пазы верхней опоры пружины. Иначе пазы замнутся и стойка будут стучать.
6. На передних стойках между опорным подшипником и верхней опорой пружины должно стоять уплотнительное колечко. Обычно на старых стойках колечко превращается в труху. Его можно вырезать из войлока толщиной 2-3 мм.
Сам я стойки не прокачивал, я их менял. Кое-что о стойках.
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=236861&t=236834
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |