Автор: 54321 (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Что такое пробег?
Цикланулись на "Без пробега по СНГ"
Я считаю, это маркетинговый приём, наравне с
"экологически чистый"
"не разрущающий озоновый слой" (озон образуется из кислорода под воздействием радиаци, т.о. защищает нас слой КИСЛОРОДА толщиной километров 10)
"не содержащий холестрина" (холестерин-необходимый организму продукт)
Всем уже известно, что ВСЕ пробеги скручены.
Некий кекс пытался даже статистику навести (www), типа
какие года в среднем на сколько скручены.
В результате, на отометр смотрит только обыватель, который
покупает и другие "экологически чистые" продукты.
В основном, оценивают общее состояние машины, и даже
"ведро с помадой" в багажнике не играет на руку продавца.
НО: как быть с расходниками?
Почему я, покумая автомобиль должен по ремню ГРМ судить о пробеге,
а не как правильно менять его на 100тык по одометру.
$иг сним, 200тык будет, но РЕАЛЬНО, ведь не только ремень надо менять...
Мне возразят, мол япы самни ни я не следят...
Но в этом случае, получаем реальный ТАЗ с пробегом по хорошим дорогам.
Я уверен в том, что надёжность джапанских авто определяется
КОМПЛЕКСОМ мероприятий, среди которых конструкция и сборка
даже не самые главные. Конечно, копейке-фиату в силу устарелдости конструкци не сравниться по безотказности с японкой. Однакож, при
ПРАВИЛЬНОМ содержании некоторые "сигнальные" (которые итальянцы собирали) экзепляры копеек до сих пор бегают.
Так что мы получаем в итоге? Чудо японской техники в отрыве от самой техники (читай ТО). Вот он пробег по СНГ:
В японии ихний бенз, дороги и даже нерегулярная замена расходников=японская надёжность.
У нас наш Г95, лук ойл, СТО дяди Васи ("этот ремень ещё проходит"),
да ПОТЕРЯ всей ИСТОРИИ авто=Пробег по СНГ=убийство автомобиля.
| |