про масла

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 про масла
Автор: alex (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Прочитал последний номер за рулем там проводится тест синтетических масел, причем они не всегда превосходят полусинтетику по своим свойствам за счет большого кол-ва присадок в масле, единственное они дают возможность пуска при температуре -29 градусов
Короче там есть номера в которых тестировались масла различных групп.
Причем однозначно так и не сказано что синтетика лучше.
 
 Re: про масла
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ты бы еще мурзилку прочёл:) В "За рулём" все пишут с акцентом не ТАЗ, а для таза лучше солидола разбавленного посным маслом не надо, синтетика ведь вытекет раньше чем успеешь её залить ИМХО. Вот они и хаят всё хорошее.
 
 Re: про масла
Автор: Геннадий (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

"Синтетическими называют базовые масла, полученные в результате синтеза однородных органических молекул таких веществ, которые обладают свойствами : очень низкой температурой застывания, высокой стойкостью к окислению,хорошей смазывающей способностью, весьма благоприятной вязкостно-температурной характеристикой и т.д."- дословная выдержка из Российской Автотранспортной Энциклопедии. Поэтому присадки там совсем с другим химическим составом, а некоторые вообще не требуются в синтетике. Вот и нам кажется, что маловато будет. Почему пользуемся минералкой или полусинтетикой, да потомучто намного дешевле нам их покупать. А еще синтетика обладает хорошими моющими свойствами и после минералки в укатанном двигателе она держаться не будет, польется во все щели особенно на ТАЗах. Пусть лучше коленвал крутится в своем собственном шлаке в таких движках.
 
 Re: про масла
Автор: Dinamo-K (62.32.51.---)
Дата:   давно

Меняем масло ,т.к.оно теряет свои свойства(щелочные) и окисляется.Окисляется ,в основном,от изношенности цилиндро-поршневой группы(топливо попадает в масляную систему).Синтетика более устойчива к окислению,срок эксплуатации в 2-3 раза дольше чем у минералки.Синтетику выгодно использовать в новых машинах(1-3года).Высокая цена на синтетику обусловлена более длительным интервалом между заменами,устоичивостью к низким и высоким температурам,хорошими моющими свойствами.
 
 Re: про масла
Автор: Sserg (212.220.72.---)
Дата:   давно

Oпять-двадцать пять!!!!
Минералка,полусинтетика,синтетика-это основа-скелет.
Качество определяется присадками-количеством и качеством последних.
Отсюда группы качества-SG,SH,SJ.........и соответственно цена.
Уже где только не писали о подборе масла-и все спорят до сих пор-синтетика или минералка!!!!! Это как коньяк и водка-кому что нравится-а результат-один,но коньяк "круче" потому как дороже :-))
 
 Re: про масла
Автор: alex_l (194.84.142.---)
Дата:   давно

Я для себя не вижу причин заливать синтетику.
1. Она дороже
2. Пусть она служит дольше, а фильтр менять
получается раньше смены масла?
Ведь его срок службы не меняется.
3. Их японии практически все машины приходят с минералкой.
Что японцы такие непродвинутые?

Я регулярно меняю масло и никаких проблем из-за
масла никогда не было.
Одна из машин ездит 6 лет, на спидометре 200 тыс.
Чем бы мне помогла синтетика, если и так хорошо?

Если кому нравится синтетика - ради бога используйте.
 
 Re: про масла
Автор: KOT (---.ru)
Дата:   давно

Синтетику "Shell" использую ради гарантированных запусков в морозы. Сейчас буду заливать полусинтетику.
 
 Re: про масла
Автор: AlexZonda (195.161.254.---)
Дата:   давно

а я использую Mobil 1 Rally Formula... я требую от мотора отличную работу во всем диапазоне оборотов и нагрузки... и не хочу чтоб двигатель заклинило при 7200 только потому что я "зажал" на масло...

синтетика, минералка..... минералка полностью разрушается за 20-24 часа работы при теппературе 200градусов... превращается в смолободобную субстанцию...
потом посмотрите вязкость минералки! вязкость - стойкость пленки на деталях...

если спортивная езда и высокие обороты, то минералка или частые замены масла(на пример - каждые 5 тыс.)


короче каждый делайет свой выбор сам... но ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТ МОТОРА БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ - БУДТ ДОБР ОТНОСИСЬ К НЕМУ СООТВЕТСТВУЮЩЕ!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024