Я схожу с ума вместе со своим авто

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Я схожу с ума вместе со своим авто
Автор: roman2 (212.16.207.---)
Дата:   давно

Значит опишу все по порядку. Авто Toyota Camry 93 года, двигатель 4S-FE, кузов SV30. По СНГ уже ходит 6 лет, из них 5 мои. Случилось это неожиданно однозначно, были ли предвестники беды уже не имеет значения. В общем, целый день ездил по городу, надо было зачем-то домой заехать минут на 10, возвращаюсь из дома, завожу двигатель – завелся и через мгновение заглох, после этого пытался, но даже не схватывает (как будто топливо не поступает в систему). Для любителей делать поспешные выводы (каким я сам являлся до сегодняшнего дня) – это не топливный насос, не свечи, не отсутствие искры, не топливный фильтр, не хреновое топливо. В тот поздний холодный вечер я ничего не проверял и отбуксировался на стоянку. На следующее утро она завелась как ни в чем не бывала. Вот в этом месте возможно (почему «возможно» станет ясно позже) я допускаю ошибку, ничего не предпринимая, продолжаю на ней ездить. Правда есть одно но – на холостом ходу обороты иногда (именно «иногда») были низкими 500 – 600, а нормально 700 – 750. И еще одно НО – при переводе селектора АКПП в положение “P” и отпускании фиксатора не загорался индикатор “P” на аналоговой приборной панели, чуть подергав селектор, не нажимая фиксатор, можно было добиться свечения индикатора, при этом обороты низкие (500-600). Как такое может быть не знаю, совпадение или нет тоже не знаю, но когда обороты нормальные (700-750), при переводе селектора АКПП в положение “P” индикатор загорался сразу без всяких дёрганий селектора. Возвращаясь чуть назад, проездил в таком режиме я недолго – две недели, ситуация подобная: припарковался, заглушился, сходил в магазин, вернулся и не завелся, хочу отметить я ни разу не глох на ходу. Я пропущу, то что было далее, назвать ЭТО ремонтом нельзя, т.к. неисправность не была устранена, скажу лишь, что закончилось ЭТО на несчастном топливном насосе, который ИСПРАВНЫЙ решили заменить тоже на исправный так на всякий случай. Завелась она конечно же с пол-оборота, подождал пока прогреется движок, но на холостом ходу обороты опять низкие. На этот раз я решил не испытывать судьбу, поэтому заглушился и что вы думаете, попробовал завестись и опять как прежде. Продумав все за и против, на следующий день я вновь ринулся в «бой». Включил зажигание, закоротил выводы +B и FP диагностики, послушал – топливный насос урчит. Выдернул свою перемычку и попытался завестись – завелась с полоборота, подождал пока прогреется движок, холостые обороты опять низкие. Решил проверить на холостом ходу, увеличил частоту вращения двигателя до 2500 и поддерживал её чуть больше минуты, потом отпустил дроссельную заслонку… и двигатель заглох. Отступать было некуда и я решил посмотреть самодиагностику, но и тут пролет – индикатор «CHECK ENGINE» зловеще помигивал с периодом 0,26 сек. Тогда я поставил перемычку между выводами TE2 и E1 диагностики и попробовал завестись: двигатель завелся с полоборота, а т.к. он уже был прогрет, обороты снизились до критической отметки 500. Я решил подождать минуты 2-3 и что же - обороты поднялись до нормальной отметки 700-750. Трижды резко увеличивал частоту вращения двигателя до 4000 и ничего, в том смысле, что не глохнет. Дал двигателю поработать при частоте вращения 2000 чуть более минуты, движок не заглох и на этот раз. Заглушил я его сам, убрал перемычку и завелся вновь, обороты нормальные, сделал проверку на холостом ходу и опять не глохнет.
Жду Ваших рекомендаций, уважаемые читатели данной конференции. Не хочется верить в то, что «снесло бошку» у электронного блока управления двигателем.
 
 Re: Я схожу с ума вместе со своим авто
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата:   давно

Башку может и не снесло совсем, но так, слегонца....
Юзал я как-то Москвича-Реногора, этакий гибрид движка с комп.мозгами и остального железа. Единственное (может не совсем единственное) отличие от твоего варианта в том, что на ходу (на дальние расстояния без остановок) он тоже глох. Ситуация (пока нашли - вы@#лись все) такова - топливный насос в баке. В колбе. Система подачи топлива двухступенчатая, а именно - первая подача в колбу (набирает около литра), а уже из колбы - насос хавает в магистраль. На заборе колбы из бака - сеточка, мелкая зараза. Там даже грязи не было, так, слизь засерила сеточку. Но эффект какой - в колбу первоначально закачает, через какое-то время (км 70-100) начинается гемор. В магистраль топливо он уже хочет, а в колбе его еще нет. И проверка насоса давала положительные результаты - он работает. Соответственно, после таких "тормозов", глушений (а также и периодического скидывания клеммы) мозги у компа поплыли. "Обнуляли", ждали. Но потом опять срыв и дерганье.
Вариантов много. И магистраль может быть засрана - проверь объем бензина, на подходе к движку.
Провода ВВ. Тоже могут хреновый эффект давать.
Блин, так запросто наверняка не скажешь. Но, ИМХО, из-за механической причины у тебя комп "поднастраивается" и глючит.
Привет!

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Я схожу с ума вместе со своим авто
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Я сошла с ума!Я сошла с ума!А а а !И машина моя !Ай Я Я!!!
 
 Re: Я схожу с ума вместе со своим авто
Автор: Suland  (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

В Тойотах тех годов был геморр с кондерами в компах...Сколько уже их перечинил и все попадаются...Там больше и лететь-то нечему. Кондер(электролит) начинает течь и заливает кислотой дорожки платы, которые со-времнем просто разъедаются и начинают отсутствовать. А до того, как полностью пропадает контакт - он то есть, то его нет...Вполне вероятная причина. Только вчера сделал ММС Мираж 1992 года. Коробка электронная перестала работать...связь с компом нарушена(диагностику не проведешь), остался только комп, раскрыв который я увидел электролит на плате, сожравший дорожку питания.
Еще в твоем варианте с незапуском может быть виновен редукционный клапан...он просто в какие-то моменты может пропускать топливо в обратку без его задержки. Рискни его поменять или просто когда в след. раз будешь заводиться и не заведешься - попробуй постучать по нему чем-то железным. Тоже такое встречалось.
Удачи

___________________________
Nissan Gloria GT-Ultima HBY33 VQ30DET TRC HICAS
Auckland, NZ

 
 Re: Я схожу с ума вместе со своим авто
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

У меня была один раз такая лажа: еду никого не трогаю, резко нажал акселератор чтобы ускорится, мотор заглох. Я остановился, подождал минуту и попробовал его завести. Даже не схватывает. Ну подумал, что "мозги". Снял клемму с аккумулятора, чтобы сбросить компьютер. Подождал чуть-чуть, потом все поставил на место.
Завелась с пол-тыка.

Может быть помеха какая-то прошла, процессор завис.
Больше пока такого не повторялось.

Nissan Primera.
 
 Re: Я схожу с ума вместе со своим авто
Автор: roman2 (212.16.207.---)
Дата:   давно

Сегодня 13.02.2004 решился все же проехаться на ней. Завелся без проблем, обороты нормальные, ни разу не заглох, ни на ходу, ни после остановок.
Чего же мне далее ожидать???
 
 Надо антивирус какой-нить прогнать:-)
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Касперкий мож напишет? :-)
 
 Re: Я схожу с ума вместе со своим авто
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Похоже на плохой контакт, надо по разъёмам пройтись, и про индикатор "Р" ты не зря упомянул...
 
 Re: Я схожу с ума вместе со своим авто
Автор: LUKICH (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну и еще можно помянуть пресловутый регулятор холостого хода...


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024