Автор: roman2 (212.16.207.---)
Дата: давно
Значит опишу все по порядку. Авто Toyota Camry 93 года, двигатель 4S-FE, кузов SV30. По СНГ уже ходит 6 лет, из них 5 мои. Случилось это неожиданно однозначно, были ли предвестники беды уже не имеет значения. В общем, целый день ездил по городу, надо было зачем-то домой заехать минут на 10, возвращаюсь из дома, завожу двигатель – завелся и через мгновение заглох, после этого пытался, но даже не схватывает (как будто топливо не поступает в систему). Для любителей делать поспешные выводы (каким я сам являлся до сегодняшнего дня) – это не топливный насос, не свечи, не отсутствие искры, не топливный фильтр, не хреновое топливо. В тот поздний холодный вечер я ничего не проверял и отбуксировался на стоянку. На следующее утро она завелась как ни в чем не бывала. Вот в этом месте возможно (почему «возможно» станет ясно позже) я допускаю ошибку, ничего не предпринимая, продолжаю на ней ездить. Правда есть одно но – на холостом ходу обороты иногда (именно «иногда») были низкими 500 – 600, а нормально 700 – 750. И еще одно НО – при переводе селектора АКПП в положение “P” и отпускании фиксатора не загорался индикатор “P” на аналоговой приборной панели, чуть подергав селектор, не нажимая фиксатор, можно было добиться свечения индикатора, при этом обороты низкие (500-600). Как такое может быть не знаю, совпадение или нет тоже не знаю, но когда обороты нормальные (700-750), при переводе селектора АКПП в положение “P” индикатор загорался сразу без всяких дёрганий селектора. Возвращаясь чуть назад, проездил в таком режиме я недолго – две недели, ситуация подобная: припарковался, заглушился, сходил в магазин, вернулся и не завелся, хочу отметить я ни разу не глох на ходу. Я пропущу, то что было далее, назвать ЭТО ремонтом нельзя, т.к. неисправность не была устранена, скажу лишь, что закончилось ЭТО на несчастном топливном насосе, который ИСПРАВНЫЙ решили заменить тоже на исправный так на всякий случай. Завелась она конечно же с пол-оборота, подождал пока прогреется движок, но на холостом ходу обороты опять низкие. На этот раз я решил не испытывать судьбу, поэтому заглушился и что вы думаете, попробовал завестись и опять как прежде. Продумав все за и против, на следующий день я вновь ринулся в «бой». Включил зажигание, закоротил выводы +B и FP диагностики, послушал – топливный насос урчит. Выдернул свою перемычку и попытался завестись – завелась с полоборота, подождал пока прогреется движок, холостые обороты опять низкие. Решил проверить на холостом ходу, увеличил частоту вращения двигателя до 2500 и поддерживал её чуть больше минуты, потом отпустил дроссельную заслонку… и двигатель заглох. Отступать было некуда и я решил посмотреть самодиагностику, но и тут пролет – индикатор «CHECK ENGINE» зловеще помигивал с периодом 0,26 сек. Тогда я поставил перемычку между выводами TE2 и E1 диагностики и попробовал завестись: двигатель завелся с полоборота, а т.к. он уже был прогрет, обороты снизились до критической отметки 500. Я решил подождать минуты 2-3 и что же - обороты поднялись до нормальной отметки 700-750. Трижды резко увеличивал частоту вращения двигателя до 4000 и ничего, в том смысле, что не глохнет. Дал двигателю поработать при частоте вращения 2000 чуть более минуты, движок не заглох и на этот раз. Заглушил я его сам, убрал перемычку и завелся вновь, обороты нормальные, сделал проверку на холостом ходу и опять не глохнет.
Жду Ваших рекомендаций, уважаемые читатели данной конференции. Не хочется верить в то, что «снесло бошку» у электронного блока управления двигателем.
| |