Автор: SERG (195.16.114.---)
Дата: давно
Привет всем!
Dinaмит,
насчет упрощенной растаможки и СТП я понял. Тут читал всякие нормативчики и нашел формулу СТП: СТП=импортная пошлина+акциз+НДС+сборы за таможенное оформление, а свою очередь:
импортная пошлина=30% таможенной стоимости или 25%, чё-то я не понял, везде в инете по разному пишут (разберусь в Консультанте)
акциз=(там. стоимость +сборы+ипортная пошлина)*10% эта формула из сайта ДВТУ, но в налоговом кодексе четко указано 100 руб за 1лошадку при мощности выше 150. тоже непонятно.
НДС=(там.стоимость+импортная пошлина+акциз)*20% тут все четко в НК указано что надо платить и в инете тоже.
сбор за оформление 0,1% там. стоимости
И получается: Краун 1995 объемом 2,5 л допустим примерно в Тояме стоит 4000 зеленых
пошлина=1200$
акциз=520,4$ по ставке 30% или меньше? то хорошо
НДС=1144,08$
сбор за оформление=4$
Итого: СТП=2868,48$
т.е. а если считать по упрощенке:
2500*0,85=2125 ЕВРО или по курсу 1ЕВРО=0,8742$
1857,68$
черт, теряю 1000 зеленых.
но тут нашел очень хорошую вещь под названием "Средняя стоимость легковых автомобилей б/у японского производства (код ТН ВЭД 8703) в долларах США", которая используется таможенниками при определении там. стоимости. И здесь Краун 1995 г объемом 2,5 стоит всего-навсего 1600 зеленых. Однако есть несколько закавык:
1. Эта штука не отражает цены по моделям машин, т.е. там одна херня что Ниссан что Тойота что Мазда. Может у кого есть такая распечатка по конкретным моделям, ведь в западных таможнях смотрят допустим на немецкий каталог Шваке.
2. В нормативках декларант должен доказать, что машина именно столько и стоит, т.е. приложить квитанции, документики, и если цена сильно занижена, то они вправе на свое усмотрение увеличить ее.
3. Может легче купить японского дилера и поставить маленькую стоимость? Ему какая разница?
Сергею из Горного,
цены посмотри в инете на японских сайтах с английским языком, Краунов очень и очень мало, Марков, Старлетов, Каринок, Коронок супер много.
задай поиск в ангийском яндексе japan used car
| |