Автор: alex (---.DSI.ru)
Дата: давно
у меня такой же стук появился(машина камри 91г), после прошлой зимы, замена жидкости отсрочила срок службы амортизаторов на год (У меня они разборные на камри), но недавно стук стал быстро усиливаться на левой стойке и превратился в барабанную дробь. При поездке на ровной дороге и больших раскачках все нормально а когда едешь по щебенке или по следу трактора то труба бьет ужасно не приятно.
Решено было не торопиться по замене, а сначало изучить рынок аммортизаторов. Взял денег пять штук и стал искать.
1. Посмотрел на разборках предлагаю в сборе вместе с пружиной вроде нормальный пыльник, но я знаю что он через год развалится потомучто резиновый стои 1500 р. Но сомнения не дали приобрести их потому как лотерея да еще они у них на улице черт знает сколько валялись.
2.Есть магазин резонанс зашел к ним патрон каябы стоит 1800 на мою модель.
Пыльники у меня тоже были порваны уже 700 р за пару итого 4300. Плюс еще просят по 120 р за каждый амортик при установке иначе гарантии не будет ссылаются на проверку узлов и т.п. (гарантия полгода) Короче вариант этот пока отпал.
3. Появились новые патроны белштайн вроде, но цену не узнавал да и про них никто у нас ничего не знает.
4. Случайно заше в МОНРО думал там у них цены, но узнал что мой патрон стоит 1500 р. плюс два пыльника(пластмассовые ) и отбойники 700р. и бесплатная установка и гарантия если все в порядке в подвеске. Если будешь говорят четыре брать гарантия год тролько ставить надо у нас.
Патроны у них различаются по жесткости я выбрал которые мягкие. Гарантия год меня конечно подкупала но жопа съела задние у меня пока в порядке да еще есть один комплект японских. Поэтому купил пока передние Сначало я проехал по мастерским котрые были указаны в талоне короче впечатление удручающее то у них времени нет(машин много а сами сидят в углу паряться черт занет чем занимаются), то как то не охотно про замену лепетали менять там минут 40 с подъемником и хорошим инструментом. Короче три из четырех я сразу забраковал отношение не понравилось остался последний позвонил и чудо можно записаться до восьми часов короче на семь часов после работы меня устроило да и стук уже порядком надоел.
Приехал все как надо подъемник свободен мастер снял стойки быстро зажал юольшим съемником типа пинцета большого и перемычко которая на конце стягивает открутил гайку вытащил старые патроха декстрон не выливался из стойки он нужен для лучшего охлаждения патрона. Кстати с патронами сразу идет новая гайка на стойку и на шток. Все быстро проверил закрутил поставил на место пружину чашку короче все как надо мне понравилось что бывает очень редко. Короче тридцать минут у него на все ушло потом перешел уже к моей подвеске проверил люфтов нет колеса не болтаются все резинки целые( я недавно сменил резинки на стабилизатор) В общем немного он чего то про себя подумал сказал что надо сменить чашки там действительно есть небольшой люфт подписал мне гарантию попросил 50 рублей на пиво, 50 рублей не деньги тем более это была пятница.
Все работы он делал быстро и четко болты крутил пистолетом под давлением у него были рядом сразу все головки, короче он не бегал по боксу и не искал нужные инструменты было все как надо.
Теперь у меня впереди МОНРО пока ничего хорошо идут в городе мягко правда когда большая болтанка по трассе(редко но бывает) они немного себя странно ведут как бы не до конца отрабатывают, а так я пока доволен.
Пока ходил по магазинам узнал что сейчас в основном продаются газомаслянные амортики редко когда чисто маслянные найдешь. Амортики каяба идут с газом и минеральной жидкостью. Монро идут с синтетикой и газом у меня с проточкой которая и дает необходимуя мягкость.
В инструкции написано что зимой когда очень холодно надо проехать 500 метров со скоростью не больше 40 км, т.е. нельзя сразу гонять а так больше никаких ограничений.
Вот и все теперь буду испытывать монрошки посмотрим как они дальше.
| |