Автор: Ранец11 (80.252.134.---)
Дата: давно
Вот тут http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=260000613&mid=4266645 статейку прочитал следующего содержания:
"Жигули" и "Самары" будут продавать на Чукотке
Участники рынка сомневаются в реальности этих планов: мало того, что
на Чукотке лишь немногим больше 1000 км мощеных дорог, да и завозить машины в Анадырь придется пароходами. "АвтоВАЗ" - крупнейший в России производитель автомобилей.
В 2003году завод продал 716 512 автомобилей, оборот составил 107 млрд. руб. "АвтоВАЗ" в этом году откроет свое управление региональных поставок (УРП) на Чукотке, сообщили в дирекции по связям с общественностью тольяттинского завода. Руководство предприятия утверждает, что это очередной шаг по возвращению "АвтоВАЗа" на рынок Дальнего Востока.
В прошлом году завод уже открыл свои УРП в Хабаровске, Владивостоке и Благовещенске. Председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников отмечал тогда в интервью, что продажи завода в этом регионе растут на 10 - 15% в месяц. Динамику уточнили в дирекции по связям с общественностью: если в I квартале 2003 года за месяц во всем Забайкалье, Хабаровском и Приморском краях продавалось по 100 "ВАЗов" в месяц, то в IV квартале прошлого года - 700.
Высокопоставленный менеджер "АвтоВАЗа" объяснил, что завод стремится "хватить сбытовой сетью"всю страну и застолбить место на рынке, пусть и продавая через некоторые УРП всего по 20 - 30 автомобилей в месяц, и готов тратиться на освоение новых рынков. Доставка одной машины из Тольятти во Владивосток обходится примерно в 10 000 руб., и эти расходы "АвтоВАЗ" берет на себя.
У "АвтоВАЗа" есть и другие УРП, которые продают несколько десятков машин в месяц или вообще не продают ни одной. Например, в этом месяце "АвтоВАЗ" не поставил ни одной машины в УРП Мурманска, Марий Эл и Мордовии. У "ВАЗов" есть будущее на Дальнем Востоке, который традиционно считается вотчиной подержанных автомобилей из Японии. "Наши автомобили не конкурируют с праворульными, а занимают свою особую нишу, - полагает он, - в этом регионе может хорошо продаваться дешевая "классика". Об этом пишет газета "Ведомости".
После прочтения сего материала у меня возникли пару вопросов к Вам, уважаемые дальневосточники:
1. Неужели, на самом деле, на ваших дорогах стало больше появляться новых ВАЗов? Ведь по заверениям Каданникова рост продаж в регионе составляет 10-15% в месяц!!! (обалдет можно! я работаю в самой успешной мебельной компании России-12% рынка корпусной мебели, и то у нас рост продаж составляет за последние года около 20% в год!)
2. Неужели действительно в Вашем регионе существует высокий спрос на ВАЗовскую "классику"? И может ли он возникнуть при следующих ценах:
ВАЗ 21043 с двиг. 1,45 л-5020-5755$
ВАЗ 21053 с двиг. 1,45 л-3700-4260$
ВАЗ 2106 с двиг. 1,6 л-3430-4035$
ВАЗ 2107 с двиг. 1,5 л-3929-5020$
ВАЗ 21074 с двиг. 1,6 л-3900-4920$ ???
И на последок: что-то, на мой взгляд, занижена цена доставки из Тольятти до Владивостока-всего то 10000 руб.!!!
| |