Автор: Sanitar (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Fred, Vladivostok поясняю…
Когда крутые повороты, так называемый серпантин ..приходится смотреть часто не в лобовое стекло, а в боковые ..дверные стекла :)
И соответственно по сравнению с левым рулем обзорность вообще не имеет ни какого значения …вся дорожная обстановка читается совершенно одинаково.
А уж кто и как решает геометрические задачи это уже отдельный разговор:-)
Другое дело когда на правом руле подходишь по прямому и узкому участку к ..например фуре .
Что бы посмотреть что делается в переди прийдется в любом случае вылазить немного к середине ….и это вообщем то и раздражает когда дорога забита машинами .
Когда трасса пустая …базара нет.
Так что хоть тут и гнут пальцы ,что все просто ….а все таки нюансик этот ни куда не спрятать….присутствует так сказать:-))
И тут на первый план выходит общая водительская подготовка , а не расположение руля .
Если человек на левом руле сопли жует , а тут его еще и пересадить в право ..то вообщем радости большой это ему не принесет:-)))
А в городе, мое личное мнение, на правом руле …. удобней и гораздо комфортней кататься.
| |