Камни на дороге (по стеклам)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Камни на дороге (по стеклам)
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

У когонибудь есть опыт по взысканию с дорожных служб ущерба за разбитые стекла камнями с дороги (наши совсем оборзели чуть ли не кирпичи на дорогу сыпят) в выходные такой камень прилетел в лобовик стекло под замену.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

Re: Камни на дороге (по стеклам)
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)

Опыта нет, но жизненный кой какой есть, ИМХО - бесполезняк!

как быть? Ведь ездитьстановиться опасно ладно сегодня стекло не пробило, а завтра может все сложться не так удачно (опять получается страна идиотов)

Все сборы собирают, а отвечать ни кто не отвечает.

Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)

Обязательное условие фиксировать все, как при ДТП. А там уж как повезет.

Сочувствую.

Автор: АТ (81.176.210.---)

спрашывал про такое -кто в ответе как быть кому платим что делать???
давненько читаю форум но честно не каждый день и каждый раз смотрю нечего не менялось в обсуждениях.
Ребятишки спрашивают и довольно часто затрагивают серьезные вопросы:-про авто - про дороги - пара-тройка достойных ответов и утиль

Автор: Великолепный (---.krsn.ru)

АТ достойный ответ на подобный вопрос, может дать адвокат, таковых в этом форуме видимо не много.

Хорошо, если спорить с дорожниками тогда надо их госты узнать т.е. какая фракция должна лежать на дороге (не крупнее чего?), знаки, скорость движения и т.д. ......................