Позвольте не согласиться. Воздухофильтр легко проконтролировать. Снял коллектор воздухозаборника.

Стоит ли брать корейский фильтр? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вдогонку
Автор: 54321 (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Позвольте не согласиться.

Воздухофильтр легко проконтролировать.
Снял коллектор воздухозаборника. Посмотрел.
С той стороны что к двиглу.
Если насквозь пропитался - пора менять.
Друге дело, что в корейских могут быть
просветы в мочалке. На первый взгяд не заметишь.
У нас в воздухе такая еб-нь на дороге стоит, что
есть риск чё-ньть засосать в двигло через дырку в фильтре.
Так у нас и бенз соответсвующий, пополам с железом,
которое топливным фильтром не задерживается.
Всё туда летит, в топку...

Но по-моему, как тут заметили, все ездят на корейских,
даже, кто думает что на японских. (А может
на китайских и молдавских ;)
 
 Re: Стоит ли брать корейский фильтр?
Автор: gurvinok000 (---.rmt.ru)
Дата:   давно

У корейских в.фильтров пропускноя способность хуже, чем у японских, что в некоторой степени сказывается на расходе топлива и мощности двигателя.
 
 Re: Стоит ли брать корейский фильтр?
Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата:   давно

Либо ставь японский и меняй 2 раза в год, либо корейский, тогда можно сменить 4 раза в год за те же деньги. Если менять японский 3 раза в год, то корейский можно менять уже 6 раз за те же деньги и т.д. Можно просто почаще снимать крышку фильтра и смотреть. Почернел- меняй. Можно на каркас японского фильтра примастырить вату с отечественного. И так делают.
 
 я-начал....
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

С фильтрами для меня целая проблема была , что покупать и как ставить....
Выбирал из фильтрво Hengst и FRAM, потом умные люди сказали, что FRAM достаточно большой производитель фильтров и многие японские конторы имеют с ними соглашения, просто перекрашивают их в синий цвет и вперёд в японки....
Но это не самое главное, я до этого покупал "якобы" японские оригинальные фильтра, денег просили столько же сколько просит FRAM, однако, по качеству исполнения на Японский, те фильтры не катили, другое дело , при покупке FRAM я попросил показать документы, что всё честно, круто и красиво, да, посмотрел фильтр, видно что сделан аккуратно, даже то , что написано на фильтре выполнено качественно (в отличае от тех псевдояпонских),в общем 2 дня назад я себе воткул маслянный фильтр, сел хорошо, не течёт, мне понравилось, если всё будет пучком и двигло не стуканёт (хотя с чего оно должно??), то ровно через 5000 км, я поставлю себе и топливный FRAM и воздух и масло, жаль , что салонного фильтра я себе FRAM не найду скорее всего.
только покупать фрам я буду ездить только к официальным диллерам либо к официальным представителям, по другому - нет. Я был в магазине на Волоколамское шоссе д.116, там шины-диски на нём написано, там они и фильтрами занимаются....
К стати, оригинальный FRAM - это франция (у меня он тёмно синий, сдела во франции), другу же на Тойоту взял тоже масляный FRAM, но он был оранжевый и на нём написано, что сделан в Мексике, но сделан хорошо, претензий нет., если будут, обязательно сюда напишу.....
 
 Re: Стоит ли брать корейский фильтр?
Автор: Алексей Сергеевич (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Toyota Camry, 3S, наездил за 2 года около 70т. км, масло менял через 10т.км, ставил только VIC, закручивал от руки. Подтеков масла не было ни разу!
 
 Re: Стоит ли брать корейский фильтр?
Автор: Pups27 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Конечно Корейский лучше в 2 раза чаще менай чем Японовский брать...
 
 Re: Стоит ли брать корейский фильтр?
Автор: Aleks VistaSV32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Ставил года 3 или 4 только Яп. (по наклейкам). Потом купил Кор. (Яп. не было). Заглянул внутрь. Выкрутил Яп. Посмотрел тоже внутрь. Сравнил. Кор. понравился больше: у Яп. внутренности пластмассовые - у Кор. внутренности сделаны из металла. Причем чуствуется основательное технологичное производство. Все сделано предельно аккуратно.
Примечание: фильтры Яп. покупал в хорошем магазине самые дорогие, по каталогу "родная" Яп.
Кор. фильтр в цене значительно (30%) дешевле.

Резюме: на собственной машине решил экспериментов не проводить и до сих пор покупаю Яп. Может зря боялся?

Вообще на фильтре много не сэкономишь, но может все таки Кор. лучше?

Поделитесь пожалуйста опытом, я думаю многим будет интересно.
 
 Re: Стоит ли брать корейский фильтр?
Автор: Сергей МикроБУС (---.hw-rmts.donpac.ru)
Дата:   давно

Смотря,какой корейский.
Например один из лучших европейских производителей фильтров
фирма Knecht ,фильтры для японцев производит в Корее.
И написано на них made in Korea.
Скажу Вам ,как оптовый продавец автозапчастей для иномарок
со стажем : в фильтрах,как и во всём остальном (трусах, водке,
и т.д.)главное -не брать туфту,не экономить на качестве.
Я не призываю брать исключительно оригинал(т.к.цена на него
неоправданно завышена),нужно брать хороший неоригинальный
товар(зачастую отличается лишь наличием знака .И самое главное
у заслуживающих доверие продавцов,а не на рынках.
Из производителей элементов для японцев могу посоветовать
производителя Micro. Хотя я на все свои машины ставлю исключительно Кнехт.И на европейцы и на Японцы.
Успехов!
 
 Re: Стоит ли брать корейский фильтр?
Автор: denis (---.tagnet.ru)
Дата:   давно

поэтому и ездишь 4 года ,не задумывался???почему ?
Уменя лампа давления с родным сразу гаснет а с корейским VIC (по моему ) горит 2 с после старта .
 
 Re: Стоит ли брать корейский фильтр?
Автор: Tiger 29A  (---.p11.col.ru)
Дата:   давно

Я себе в этот раз взял родной тойотовский фильтр в тойота-центре на снеговой, потому что у него совсем другой фильтрующий элемент (не бумага рифленая, а губка) - было интересно попробовать.

Из корейцев: MICRO действительно сделаны аккуратней, чем VIC, есть еще Union Japan ИМХО неплохие фильтры, только вот не знаю, где их делают.

А вот что-то заявление о FRAM от Oleg G.S вызывает некую удивленность... Как в митино буду, загляну, что там за FRAM такой, который тойота закупает :))) Заодно и качество с ценами сравню с нашими, владивостокскими брендами :)))
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024