если залил свечи - газ до упора в пол-инжектор встанет на продувку,бензин поступать не будет мин. покрутить ипробовать опять.Вообще заводи сначала 3 сек. покрути и через 30 сек начинай заводить газ не трогай крути до вспышек не переставая следи чтобы не сгорел стартер,не вышло продуй с мин и т.д.
Re: Не завелся в холод
Автор: Tiger 29A (---.p13.col.ru)
Дата: давно
Есди вы утром, взгялнув на градусник, заметили, что температура упала ниже 30, а вчера залились плохим бензином, то самый реальный способ завестись - отключить провода на инжектор, чтобы свечи не заливало, напшикать эфира в воздушный фильтр и так раз 5-6 подергать движок. Этого хватает, чтобы свечи прогрелись до необходимого уровня.
А в данном случае, конечно, бензин плохой. Лейте 92!
Re: Не завелся в холод
Автор: d71 [vl] (---.amts.ru)
Дата: давно
Да, да, слушай. Как же. -30 это еще не предел что бы убить машину. Я ВСЕГО ЗА 2 ЗАВОДКИ в -30 выдавил коренной - 1500 руб. ремонта.
Греть надо батенька, хоть как-нибудь. Хоть чуть-чуть.
А если серьезно, то советую проверить искру досканально, бензин хоть как-то попадет в целиндры, а вот воспламенить его грамотно гораздо труднее.
Не забываем что не струя бенза нужна, а приготовненная (сдозированная) смесь типа пара (утрирую), а в холодной камере сгорания она быстренько на стенках превращается в капли бензина.
Так что надо успеть её поджечь вовремя. Ловите мысль?
У меня это реальная проблема. Машина схватывает, 1 - 2 секунды работает и гаснет. Так раза с 10-того заведусь матерясь.
У меня трабла в насосе (мб. трубки+фильтр) и зажигание (трамблер+провода) - прежде всего. Машины у нас похожие, так что и трабла наверно похожая. Пиши на мыльце - еще расскажу.