Да как поймать этот уровень в АКПП!?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Да как поймать этот уровень в АКПП!?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.mgn.chel.su)
Дата:   давно

В субботу впервые в жизни менял ATF в АКПП, тип T4. Наконец-то добрался до ямы, с собой было две четырех литровых канистры.
--------------------------------------------------------------------------
Что было сделано:
1) Открутил сливную пробку
2) Снял поддон
3) Снял и заменил на новый фильтр АКПП. Хотя старый был в идеальном состоянии, но у меня не было бензина для его промывки.
Осмотр поддона, металлических стружок и частиц нет, жидкость
темно-малиновая, на двух магнитах большое скопление грязи.
Все это вытер на сухо до блеска, магниты, поддон и прокладку.
В обратной последовательноси все установил на место.
В результате слито было около 4литров жидкости, в пустую канистру из под тосола.
--------------------------------------------------------------------------
Заливаю новую сразу всю канистру. Катаюсь по городу проехал около
40км, появилась вибрация, обороты падали до 600. Снова на яму. Несложный расчет: всего в коробке 8 литров, 4литра грязной в гидромуфте смешалось со свежо-залитой. Вернувшись на яму для слива, обнаруживаю, что пробку поддона перекрутил и ее невозможно открутить :( Блин книгу с собой не взял в тот день :( Знал бы, что нужно НЕЖНО!
Пришлось снимать 18 болтов, сначало открутил нижние и поймав большую часть грязноватой жижи. Фильтр снимать не стал. Болт на 14 высверлил и поставил наш, предварительно его укаратив до таких же размеров как и у прежнего.
Поддон был на чисто вытерт, все стружки словил магнитами, которые также аккуратно после этого протер. Далее всю эту вновь слитую жидкость отдал товарищу на ауди 80-х годов. Установив все на место заливаю новую канистру, но не всю. Проехал еще 30км, температура за бортом на улице -7 -10 градусов, датчик температуры двига показывал половину, не глуша двиг и выжав тормоз прогнал коробку еще раз на всех режимах R, N, D, 2, L выждав на каждой по 5-10 сек, далее ставлю на N и ручник. Выхожу меряю три раза, показывает половину между второй риской COLD и первой HOT. Решаю долить. Доливаю две-три полные воронки. И еду в гараж, еще 40 км. По дороге в гараж на перекрестках стою и смотрю как обороты двига на D и тормозе точно выдерживают 600, с легкой вибрацией, а на N ровно 750! Ну думаю наконец-то поймал уровень! Не тут то было!
В воскресенье звонит друг, наконец-то он приехал из Владика у него опыт перегона машин более 5лет, я прошу его глянуть на уровень жидкости. Приезжаю к нему из гаража 8-10км. Он достает щуп и показывает: "Первая риска COLD это когда ты пришел утром в гараж и у тебя масло должно быть на этом уровне, 2 риска COLD чуть выше на
1,5см это когда ты прогрел коробку минуты 2-3 и уровень должен быть тут. Дальше первая риска HOT, когда проехаел чуть более 30км. Вторая риска HOT когда по городу на крутил не менее 100км без длительных остановок, но с частыми переключениями. В идеале в долгих поездках должно быть между двумя рисками HOT"
Cмотрим, а у меня масло на первой риске COLD. Достаю канистру и опять доливаю через воронку, 3 полные воронки. Проездил два дня, после длительных поездок проверяю уровень и получается все время выше второй риски HOT где-то на 1,5см. Решаю слить в гараже. Протиснувшись под машину, в тесноте, сливаю около 1 литра и кое-как закрываю. Смотрю жидкость ярко-малиновая, свежая, как новая.
Затем заливаю половину того, что только-что слил и еду кататься, прокатился 15км смотрю на уровень, между первой и второй риской COLD. Долив три полные воронки оставляю все так, температура на улице резко снизилась к -18 -20градусам. А сегодня еще холодней
-23 -25, ветра все эти дни почти нет,и вот с утра из гаража проехал около 5км до садика, меряю, а масло на кончике щупа! Я под машину проверяю, все идеально чисто, подтеков нет. Что за чертовщина! Доливать не стал, решил повременить, до полного прогрева. Проехал до работы около 40км. Остановился прогнал коробку R,D,N,2,L. Поставил на паркинг не глуша двиг достаю щуп, смотрю, а там вторая риска COLD! Не фига не понимаю! Доливаю еще 3 воронки, чувствую, что в канистре совсем мало осталось. Так что же получается, как этот уровень поймать!?
Все эти дни проверял на утечку, ни одной зацепки на то, чтобы масло хоть где-нибудь появилось! Что за фигня? Как должно быть? Как сказывается резкое похолодание на уровень жидкости в АКПП?

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Да как поймать этот уровень в АКПП!?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Прямо охота на ведьм :о)
Нужно соблюдать простое правило: все замеры с доливами на хорошо
прогретой АКПП (проехать около 20км) при работающем двигателе,
режим Р, ровная площадка, уровень при этом между метками HOT
 
 Re: Да как поймать этот уровень в АКПП!?
Автор: Step™  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

А я слышал, что правильно проверять уровень на N и обязательно на работающем моторе.
И тогда на холодном (сразу после пуска) будет COLD, а на горячем - HOT.
Сам так делал - вроде правильно показало.

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: Да как поймать этот уровень в АКПП!?
Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата:   давно

Я не уверен насчет полно прогрева коробки после езды 20-30 км.
С утра в гараже (машина на автозапуске 15 минут маслала) замерил уровень - недотягивает до нижней ХЛАД.
Пробежал до дачи на 160-170 летом (около 80 км), посмотрел на щуп - ОК! У верхней риски.
И не напрягает.
Привет!

________________________________
А я говорил, не сезон еще... (с)
 
 Re: Да легко!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Дааааа, твой друган абсолютно не прав.
Заливаешь сразу (на стоячем двигателе) выше верхней риски HOT сантиметра на1,5- 2. Запускаешь двигатель, прогоняешь все передачи, ставишь на N или Р и не глуша двигатель делаешь замер ( до 70град - коробка холодная, поэтому чтоб сделапть ее горячей надо много проехать и постоять на сфетофорах в режиме D), доводишь уровень чуть выше нижней метки COLD А теперь грей коробку до град 70 и после этого на работающем проверяй уровень и доводи его до уровня между меток HOT. Откачать лишнее масло можно через щуп мед шприцом и трубкой от капельницы (легко!, только время)
СОLD - диапазон уровня на холодном МАСЛЕ!
HOT - ----///----- на горячем МАСЛЕ!
А на стоячем моторе он как правило выше всех меток и это норма для многих коробок.
Но почему пробку не смог отвернуть, хороший ключ и вороток с трубой и все срывается!
 
 Re: Да легко!
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (62.102.131.---)
Дата:   давно

>>Откачать лишнее масло можно через щуп мед шприцом и трубкой от >>капельницы (легко!, только время)
А вот за этот совет спасибо!

>>Но почему пробку не смог отвернуть, хороший ключ и вороток с >>трубой и все срывается!
Пытался ключом и отверткой давить на снятом поддоне и пасатижами тащить, все было бесполезно. Ее-пробку, прокручивало... пришлось высверливать.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Да как поймать этот уровень в АКПП!?
Автор: smit (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Проедь 20-30км, заедь в гараж, заглуши двиг, подожди минут 10,
запусти двиг, двиг должен быть прогрет, ХХ в норме.
1 тормоз, провОд по всем позициям АККП, УСТАНОВИ РЫЧАГ НА (Р)!!!

(На Тоётах и Ниссанах пров-ся на Р, на Мицубиси на N, на Хондарях вроде как на заглушенную и через минуту, др не знаю)

Замеряй. Должно быть по верхней риске HOT.
Меньше-глуши, доливай по чутка. Больше-шприц 20-ка, рез. трубка и ч.з. заливное отв-е окачивай.
Проделывай п 1 и опять замеряй.
Должно получиться.
Удачи!

С ув. smit
 
 Re: Да как поймать этот уровень в АКПП!?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Flint-San, что там за прокладка на поддоне? Второй раз ставить можно? Порвать реально при снятии?

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Да как поймать этот уровень в АКПП!?
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Прокладка, вроде из пробки. Порвать ее вряд-ли возможно, если только
18 болтов до тебя неперетянули. Я напрример когда снимал все очень легко откручивалось, без больших усилий. В этом и смысл, сильно их лучше не затягивать, повредишь прокладку, по идеи она сама разбухнет и в дальнейшем не даст выйти ATF.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: То Flint-San
Автор: smit (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Flint-San Ну что получилось поймать гада :)))
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024