Помогите найти причину вибрации кузова (не ДВС) на ХХ (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите найти причину вибрации кузова (не ДВС) на ХХ (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Движок на всех режимах (в том числе на ХХ) работает как часы - ровно, его не трясет, технически исправен (вроде :). Амплитуда вибраций самого движка что на ХХ, что на 1500 что на 3000 одинаковая - жужжит себе и жужжит.

На ХХ вибрация довольно сильно передается на кузов - трясется все в салоне. Видимо кузов входит в резонанс на частотах близких к ХХ (750об/мин). Газку добавишь до 900-1000 и все в порядке.
Можно ли это как-то побороть ?

Тряска эта была всю жизнь, просто вот решил написать спросить - весна скоро, руки уже чешутся чего-нибудь починить-покрутить :)

Есть подозрение, что это опоры - как оценить их состояние ?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Помогите найти причину вибрации кузова (не ДВС) на ХХ (+)
Автор: Serg(Kemerovo) (195.151.168.---)
Дата:   давно

Привет
У меня Шариот,двиг 4D68, тоже была сильная вибрация на холостом ходу, при добавлении оборотов она исчезала. С ямы было видно, что нижние подушки двига просели, покрылись трещинками, и даже в одном месте порвались (надорвались). Верхние подушки просто так не разглядеть, они закрыты по бокам защитными резинками. Когда менял ремень ГРМ пришлось снимать одну подушку, и когда снял - опупел !!! Она практически порвалась ! Заменил её и заменил другую (держит АКПП).
Вибрация после этого исчезла, хотя нижние совсем не менял, не смог найти. А еще пришлось менять ремень балансирного вала, старый порвался. На 4G93 вроде тоже есть балансирный механизм, не мешало бы проверить ремешок. Некоторые "умельцы" говорят, что если рвется данный ремешок, то он попадает под ремень ГРМ, тот рвется, вследствии чего двиг клинит со всеми последствиями. Лажа это. Между этими ремнями стоит такая огромная шайба, что в щель иголка еле пролазит, не то что ремень.

>Движок на всех режимах (в том числе на ХХ) работает как часы - ровно, его не трясет


У меня до ремонта без балансирного ремня двиг тоже не трясся.
А когда поставили то увидел как работает идеально отбалансированный дизельный двигатель от Mitsubishi...

Может пригодится опус.
Удачи
С уважением
Сергей
 
 Re: Помогите найти причину вибрации кузова (не ДВС) на ХХ (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Спасибо за совет, по весне наверное буду глядеть, заказывать и менять.
А балансирных валов на 4G93(1.8) нету, они только на 4G63(2.0) и на V6 есть. Ну и на дизелях.
4G93 вообще по сложности наверное как на ТАЗ-копейке прост и надежен как песня.
Недаром на его базе 4 варианта (с разными головками) придумали - SOHC DOHC MIVEC и GDI.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Помогите найти причину вибрации кузова (не ДВС) на ХХ (+)
Автор: Механик (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Как раз опоры и померли.Обрати внимание на переднюю и заднюю.Они впервую очередь померают




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024