Автор: Serg(Kemerovo) (195.151.168.---)
Дата: давно
Привет
У меня Шариот,двиг 4D68, тоже была сильная вибрация на холостом ходу, при добавлении оборотов она исчезала. С ямы было видно, что нижние подушки двига просели, покрылись трещинками, и даже в одном месте порвались (надорвались). Верхние подушки просто так не разглядеть, они закрыты по бокам защитными резинками. Когда менял ремень ГРМ пришлось снимать одну подушку, и когда снял - опупел !!! Она практически порвалась ! Заменил её и заменил другую (держит АКПП).
Вибрация после этого исчезла, хотя нижние совсем не менял, не смог найти. А еще пришлось менять ремень балансирного вала, старый порвался. На 4G93 вроде тоже есть балансирный механизм, не мешало бы проверить ремешок. Некоторые "умельцы" говорят, что если рвется данный ремешок, то он попадает под ремень ГРМ, тот рвется, вследствии чего двиг клинит со всеми последствиями. Лажа это. Между этими ремнями стоит такая огромная шайба, что в щель иголка еле пролазит, не то что ремень.
>Движок на всех режимах (в том числе на ХХ) работает как часы - ровно, его не трясет
У меня до ремонта без балансирного ремня двиг тоже не трясся.
А когда поставили то увидел как работает идеально отбалансированный дизельный двигатель от Mitsubishi...
Может пригодится опус.
Удачи
С уважением
Сергей
| |