Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
1. Машина будет выше
2. Вид лучше
3. Расход увеличиться на самую малость, не забывай что одометр попросту будет подвирать, вот отсюда и будет казаться расход выше
4. Спидометр врёт - ну и фиг с ним, психологически спокойнее, поцифрам будет 130, по факту 140
У меня на Спринтере стояли на 14, ходовка не ломалась.
Теперь на Ипсуме вместо 14, поставил 15, раньше ездил до Находки и назад выходило 480 км, сейчас получается 430. Вот и выходит что типа больше жрёт.
По убиванию подвески ничего не скажу, так или иначе её надо делать раз в год. По подресорреной массе, умно звучит, но если взвесить штатную штамповку на 13, и литой на 14, мне кажется вес будет один и тот же. Может я и не прав тут.
И последнее, при покупке дисков их надо диагностировать, я вот не сделал этого, теперь у меня бьёт руль на 140 (больше ни на каких диапазонах) - балансировал. Может у меня причина в резине.
Но я 140 езжу очень редко - неудобств по этому не испытываю.
Короче меняй, если есть возможность оставляй 13, не понравиться - переставишь обратно
| |