Автор: cubik (---.omskelecom.ru)
Дата: давно
Уважаемые знатоки, волчок указал на сектор 13.
Пишет вам зритель из славного города Омска, Дмитрий Петелин.
(Кстати Омск получил свое название за то, что стоит на стыке двух рек Иртыш и Омка, а не
потому как сказала тетка из сериала "Вокзал", которая объявляет о прибытии поездов, - "Отдельное Место Ссылки
Каторжников", хотя от части то же верно.)
Прийдя на место открытой стоянки своего автомобиля Nissan Cube, ранним утром 18 февраля,
после двух дневной стоянки автомобиля на морозе около 20 - 23 градусов ниже нуля по цельсию без прогрева.
При попытке пустить двигатель, он завелся, но начал сильно троить. Кстати про двигатель, твинкамовская рядная четверка
с объемом 1,3 куб.литра. Дабы не насиловать двигатель его заглушили. При повторной попытке завести двигатель он продолжал
троить, при нажатии на педаль газа, двигатель набрал обороты после чего заглох.
Попытки пустить двигатель с тех пор ни к чему ни привели. Причем замечено что лампочка давления масла
при незаведенном двигателе не горит. Купив свечной ключ, за 60 рублей, и выкрутив свечи, которые
оказались залиты и просто напросто засраны, пришла идея заменить свечи на новые.
Осуществив идею, и поменяв свечи, и с радостью что все ок, пускаю двигатель, но....
Свечи заливает, двигатель не пускается, хотя ради справедливости скажу, что на новых
свечах двигатель работал 2 секунды. Лампочка на не заведенном двигателе, загорается после
длительной стоянки. если несколько раз подряд пытаться пустить двигатель, лампочка не горит.
Проверив самодиагностические коды, они показали только 55 -что значит все датчики в порядке.
Даже попробовав просушить свечи, и вылив на впускной коллектор 10 литров горячей воды, ситуация не изменилась.
Скажите уважаемые знатоки почему заливает свечи, не горит лампа давления масла, и что же все таки делать,
Завтра на работу, а машина кормит...
С уважением, Дмитрий (ака сubik)
| |