Проблема с АБС

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с АБС
Автор: Георгич [иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно


Братцы помогите пожалуйста , проблема такая , Осенью вынул предохранитель АБС 60 Ампер , ну не люблю с АБС ездить , а тут собрался продавать машину , предохранитель вставил обратно , а лампа АБС не гаснет и система не работает , диагностика никаких кодов не выдает , вроде как все путем , пробывал снять клемму с аккумулятора не помогает, машина Тойота -Калдина дв 3s-fe суперовая с АБС и ТРК , че делать не знаю
 
 Re: Проблема с АБС
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Нужно сбросить код ошибки в контроллере ABS.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: Проблема с АБС
Автор: KV (213.248.20.---)
Дата:   давно

Проверь может какой датчик оборвал со ступицы.
 
 Re: Проблема с АБС
Автор: Георгич [иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Понятно а как его сбросить если контроллер никаких ошибок не выдает , лапа АБС при диагностике не мигает
 
 Re: Проблема с АБС
Автор: Георгич [иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Проверял все датчики на месте , провода все в сохранности
 
 Re: Проблема с АБС
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Цитата:
Считаю необходимым оговорить, что предложенные материалы не является инструкцией по проведению диагностики, а только дают представление о методиках считывания кодов и назначении некоторых контактов применяемых диагностических разъемом.

При анализе считываемых кодов необходимо помнить, что считанный код не является поводом для немедленных поисков и замены датчика или исполнительного устройства.

Не исключены ситуации, например, потери герметичности вакуумного шланга, при которых проводить замену "Atmospheric Pressure Sensor" просто легкомысленно. Возможно появление кода в результате неправильной регулировки системы.

Используйте The Original Toyota Repair Manuals.

Считывание кодов самодиагностики автоматических коробок передач (Reading DTC A/T)

1) Turn ignition on. DO NOT start engine. Depress OD switch to the ON position. NOTE: Trouble codes can only be retrieved with OD switch in the ON position. If OD switch is in OFF position, OD OFF light will be on continuously and will not blink the trouble code.
2) Install jumper wire between terminals TE1 and E1 of data link connector.
3) Note number of flashes from OD OFF light on instrument panel. If normal system operation exists, OD OFF light will blink 2 times per second.
NOTE:
a) In Pickup & 4Runner need connect terminal G to Ground.
b) A stuck solenoid will not set a trouble code. Trouble codes are only set for circuit malfunctions, not mechanical failures.
4) If system is operating correctly (normally) and no trouble code exists, turn ignition off and remove the jumper wire. Perform the MANUAL SHIFTING TEST under TRANSMISSION SHIFT TESTING to determine if problem is electrical or mechanical. Check system by the symptom.
5) If trouble code exists, OD OFF light will flash once every second. The number of flashes will equal first digit of trouble code. After a pause of 1.5 seconds, second digit will be displayed.
6) If more than one trouble code exists, next trouble code will be displayed after pause of 2.5 seconds. Smallest value trouble code will be first. Trouble codes will be repeated.
7) Once trouble code is obtained, determine probable cause and symptom. Turn ignition off and remove jumper wire.
NOTE: Once repairs have been performed, trouble codes must be cleared from ECT ECU memory.
Reading Diagnostic Codes (Cressida & Supra W/Super Monitor Display)
CAUTION: DO NOT depress accelerator pedal while checking codes with Super Monitor Display. Depressing of accelerator pedal will cancel the display.
1) Turn ignition on with engine off. Simultaneously push and hold the SELECT and INPUT M keys for at least 3 seconds. See Fig.
The letters DIAG will appear on the screen.
2) After a short time, hold the SET key for at least 3
seconds. If system is operating correctly, ECT OK will appear on the screen. If a malfunction exists, the code number will be displayed on the screen.
3) If 2 or more codes are stored, a 5 second pause will occur between the codes. If codes are stored, note code number and repair appropriate circuit. See appropriate DIAGNOSTIC CODES table. It diagnostic codes 62, 63, 64 or 65 occur, an electrical failure in she solenoids is indicated. Mechanical failures such as sticking switches will not appear as diagnostic codes.
4) Once diagnostic code is confirmed, turn ignition off or push DISPLAY key to obtain time reading on the screen.

DIAGNOSTIC CODES (EXCEPT A-341E) TABLE

42 Defective No. 1 speed sensor- Severed wire harness or short circuit. Fault ECU.
44 Defective rear wheel speed sensor (in transfer left case). Severed wire harness or short circuit.
61 Defective No. 2 speed sensor. Severed wire harness or short circuit. Faulty ECU.
62 Defective No. 1 solenoid. Severed wire harness or short circuit. Faulty ECU.
63 Defective No. 2 solenoid. Severed wire harness or short circuit. Faulty ECU.
64 Defective lock-up solenoid. Severed wire harness or short circuit.
65 Defective No. 4 solenoid. Severed wire harness or short circuit.

DIAGNOSTIC CODES (A-341E) TABLE

42 The No. 2 speed sensor signal is input, but No. 1 speed sensor signal is not input while vehicle is being driven in a shift range other than the N range.
46 Current does not flow to the No. 4 solenoid circuit for a set period of time or longer when the ECU output duty ratio to the No. 4 solenoid is 90% or higher.
61 The No.1 speed sensor signal is input, but No. 2 speed sensor signal is not input while vehicle is being driven in a shift range other than the N range.
62, 63 Solenoid resistance is 8 ohms or lower when solenoid is energized. Solenoid resistance is 100k ohms or higher when solenoid is not energized.
64 Current does not flow to the No. 3 solenoid circuit for a set period of time or longer when the ECU output duty ratio to the No. 3 solenoid is 90% or higher.
67 When NO signal (output shaft RPM) is above 1000 RPM. NCO signal (input shaft RPM) is below 500 RPM.
68 The kickdown switch is turned on before the accelerator pedal starts pushing in the switch.

CANCELING DIAGNOSTIC CODES (ALL MODELS)

1) After repairing the electrical fault all diagnostic codes must be cleared from the ECU. Cancel the codes by removing the correct fuse for 10 seconds or more with the engine OFF See FUSE APPLICATION table. Fuse may have to be removed for longer period of time depending on ambient temperature.

FUSE APPLICATION TABLE

Application Fuse Block Marking Fuse Amp

Cressida A-340A EFI 20

Lexus LS 400 A-341E EFI 20

Pickup & 4Runner:

A-340E, A-340F & A-340H EFI 15

Supra A-340E DOME 20

2) Diagnostic codes can also be canceled by disconnecting negative battery cable. In this case all memory systems such as the clock, radio and computer control system will also be lost. Diagnostic codes can also be canceled by disconnecting the ECU.

3) If diagnostic codes are not canceled, they will be retained and appear with other codes in the event of further malfunctions.

P-codes
. DTC P0500 - Vehicle Speed Sensor Malfunction
. DTC P0750 - Shift Solenoid "A" Malfunction
. DTC P0753 - Shift Solenoid "A" Electrical Malfunction
. DTC P0755 - Shift Solenoid "B" Malfunction
. DTC P0758 - Shift Solenoid "B" Electrical Malfunction
. DTC P0770 - Shift Solenoid "E" (SL) Malfunction
. DTC P0773 - Shift Solenoid "E" (SL) Electrical Malfunction
. DTC P1520 - Stop Light Switch Signal Malfunction
. DTC P1705 - Direct Clutch Speed Sensor Circuit Malfunction
. DTC P1765 - Shift Solenoid Valve SLN Circuit Malfunction
. DTC P1780 - Park/Neutral Position Switch Malfunction
Note: Not all trouble codes are used on all models
После включения зажигания необходимо перевести переключатель "O/D" в положение "ON" и соединить контакты E1 и Te1. По количеству вспышек и периоду времени между ними определяют код ошибки.
DTC A-442F опубликованы отдельно.

Следует помнить, что возможности самодиагностики не безграничны и ECU не определяет некоторые неисправности.

Подключите положительный щуп DVOM (цифрового тестера) к контакту "Tt" и отрицательный к контакту "E1" и включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Проверьте, исправность дроссельной заслонки (TPS или Throttle Position Sensor) и исправность его электрической цепи, контролируя напряжение при перемещении дроссельной заслонки, т.е. при постепенном нажатии на педаль газа. Напряжение должно увеличивать плавно (без т.н. "дребезга контакта") в диапазоне от 0 до 8 В. Напряжение датчика педали тормоза может быть проверено при полностью нажатой педали газа, т.е. при положении TPS-датчика в положении WOT (wide open throttle) и нажатии на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, тестер должен показывать 0 В. Когда педаль отпущена, напряжение должно быть 8 В. Сигнал переключения режимов A/T может быть проверен при движении со скоростью не менее 10 км/час с включенным O/D при прогретом двигателе. Напряжение должно быть в диапазонах (см. таблицу) соответствующих режиму A/T. Режим A/T может определяться по толчкам свойственным процессу переключения или по оборотам двигателя и скорости движения автомобиля. Если напряжение не соответствует указанным для TPS, датчика педали тормоза или для сигналов управления режимами коробки, проверьте цепи электрического управления. Если все тесты проходят нормально т.е. неисправность не выявлена, проведите механические тесты.
"Tt" terminal voltage Gear position
Below 0.5 v 1st
1.5 ~ 2.6 v 2nd
2.5 ~ 3.6 v 2nd lockup
3.5 ~ 4.6 v 3rd
4.5 ~ 5.6 v 3rd lockup
5.5 ~ 6.6 v O/D
6.5 ~ 7.6 v O/D lockup.


После включения положения замка зажигания "Acc" или "Ign" и паузы не менее 20...30 секунд, необходимо соединить контакты "Tc" и "E1". По количеству вспышек лампы "AirBag" и длительности пауз между ними определяют код(ы) неисправности (Read the 2-digit DTC as indicated by the number of times the SRS warning light blinks). Коды ранних моделей.Коды самодиагностики для авто выпуска после 1997 года.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024