Автор: vl (213.59.225.---)
Дата: давно
как когда-то мне здесь сказали , все не так грустно как ты себе представляешь. Нужны инструменты и технология разборки сборки.
Так, как для меня 500 рублей не те деньги, чтобы самому лазить, то я отдавал их другим, процесс происходил на площадке и занимал часа три. Скажу только что переднюю опору(по движку!) нужно снимать, гидроусилитель нужно откручивать и отводить в сторону. Если обнаружишь что сальник маслонасоса мокреет-это не лечится заменой сальника-менять нужно весь маслонасос, а это снимать поддон и лобовую крышку с маслонасосом.
еще ролики обводные рекомендуют менять вместе с ремнем. Ремень только японский, ни одна корея не держит дизеля, а клапана гнутся и геморою куча образуется.
Удачи!
| |