Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Привет, коллега по форуму! Потекло из-за того, что забилась сеточка в болту обратки. Этому способствовало и то, что залили авиационный керосин, у которого, было повышенное содержание спирта. Спирт, как известно, с удовольствием и быстро кончает все резинки. Ну это зимой тебе залили, вместо зимнего топлива. Год назад завезли во Владик топливо мать их... Каждый день по две машины в ремонт приходило. Сейчас. Вкратце. Снять болт обратки. Выкрутить винт грубой регулировки топлива. Поставить метку на датчике (TPS) и снять его. Если он есть, стественно. Поставить метку на оси топливного рычага. Снять рычаг. Снять крышку. Вынуть резинку из крышки. Вынуть, если остался, коксик. Пошоркать крышку о наждачку на стекле, с тем, чтобы глубина канавки стала хотя бы на 0,05 мм меньше. Вложить старую резинку. Нет - купи другую. Водолазные службы используют такие торики (резинка не обязательно должна быть профильной, подойдет и круглая, вложится в паз - никуда не денится) или посмотри на базаре. Торик на оси рычага следует тоже заменить. Купить на базаре. Или у водолазов. Дальше собирать. Герметик - не в коем случае!!! Проверено:-((. Все резинки тонким слоем литола. Коксик на место. Крышку со сдвигом (понял, для чего выкручиваль винт регулировки топлива). Рычаг ставишь по метке, пружины в свободном положении. Затягиваешб гайку. Провлочкой чепляешь за кончик(и) пружины и устанавливаешь на свои зацепы. Установить TPS и винт топлива. Если обороты ХХ будут меньше, чем до разборки - довернуть винт топлива. И молиться, чтобы не потек сальник вала ТНВД.:-)))
| |