Автор: Питер Пен (---.sakha.ru)
Дата: давно
Мужики !
2Duk35. Судя по тебе, у нас похоже тема одна. Я смотрел от 2JZ радиатор, он в один один с 1JZ. Похоже, ты с Владика ? Помоги мне достать верхний бачек ? Координаты - пиши на е-майл
2Влад из Влада, АлександрК . Подскажи , в чем все таки было дело? Я тут задавал вопрос. История, вкратце такая. Купил я на Зеленке крауна 2,5, 95 года. Сам я из Якутии. После того как проехал первые 100 км, услышал булькающий закипающий звук в расширительном бачке. Температура не поднимал, все на одном уровне. Через 1000 км, слил с радиатора все что там было, залил тосол наш синий. На крышке радиатора не было клапанов. Потом проехал 1000 км, было вроде все нормально, как мне казалось, закипать перестало. Далее у нас начались подъемы и все – снова начала гнать и закипать в бачке. Но температуру так и держал. Приехал домой, слил все что было, залил антифриц, поменял крышку с клапанами. Так я ездил неделю (стиль езды был умеренный), постоянно всматривался в бачок, все было в норме. Потом однажды я решил топить (включал pwr, короче, гнал). На следующий день я обнаружил треснутый верхний бачок радиатора, оттуда просачивался мой бедный антифриц. Собрал местный консилиум. Кто грешил на прокладку, кто на термостат, кто на радиатор ? Все гнут свое. Откопал с Инета методику Корниенко, как определить, пробита ли прокладка или головка. Проделал строго по инструкции – явных признаков того, что прокладка – не нашли. Масла все чистые, с выхлопа (вылизали аж 2-3 раза) идет обычный конденсат, через радиатор булькающих воздушных капелек не обнаружено (правда, при этом надо ли было увеличивать обороты, мы этого не делали). При этом радиатор почему то местами был холодный (особенно низ, вообще еле теплый был), хотя двигатель работал достаточно долго, ощущение такое, что нет должной циркуляции !! Термостат вытащили, сварили в кастрюле , правда смотрели без термометра, но он открывался до закипания, закрывался потом по мере застывания. Грешить на помпу , без вскрытия не скажешь. Печка вроде работает, включается. Правда, в салоне с пассажирской стороны, где сопола от печи, почему то испачкана окружающая материя то ли маслом, то ли чем (черновата). С Радиатора снял верхний бочок, накипь есть, кое где каналы похоже забиты, просунули туда шомпол (шуп масляный от АКПП) проходит легко до конца. На что все это похоже ?? Александр, лови е-майл.
| |