2Duk35, Vlad_iz_Vlada, АлександрК и все по радиатору(+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 2Duk35, Vlad_iz_Vlada, АлександрК и все по радиатору(+)
Автор: Питер Пен (---.sakha.ru)
Дата:   давно

Мужики !

2Duk35. Судя по тебе, у нас похоже тема одна. Я смотрел от 2JZ радиатор, он в один один с 1JZ. Похоже, ты с Владика ? Помоги мне достать верхний бачек ? Координаты - пиши на е-майл

2Влад из Влада, АлександрК . Подскажи , в чем все таки было дело? Я тут задавал вопрос. История, вкратце такая. Купил я на Зеленке крауна 2,5, 95 года. Сам я из Якутии. После того как проехал первые 100 км, услышал булькающий закипающий звук в расширительном бачке. Температура не поднимал, все на одном уровне. Через 1000 км, слил с радиатора все что там было, залил тосол наш синий. На крышке радиатора не было клапанов. Потом проехал 1000 км, было вроде все нормально, как мне казалось, закипать перестало. Далее у нас начались подъемы и все – снова начала гнать и закипать в бачке. Но температуру так и держал. Приехал домой, слил все что было, залил антифриц, поменял крышку с клапанами. Так я ездил неделю (стиль езды был умеренный), постоянно всматривался в бачок, все было в норме. Потом однажды я решил топить (включал pwr, короче, гнал). На следующий день я обнаружил треснутый верхний бачок радиатора, оттуда просачивался мой бедный антифриц. Собрал местный консилиум. Кто грешил на прокладку, кто на термостат, кто на радиатор ? Все гнут свое. Откопал с Инета методику Корниенко, как определить, пробита ли прокладка или головка. Проделал строго по инструкции – явных признаков того, что прокладка – не нашли. Масла все чистые, с выхлопа (вылизали аж 2-3 раза) идет обычный конденсат, через радиатор булькающих воздушных капелек не обнаружено (правда, при этом надо ли было увеличивать обороты, мы этого не делали). При этом радиатор почему то местами был холодный (особенно низ, вообще еле теплый был), хотя двигатель работал достаточно долго, ощущение такое, что нет должной циркуляции !! Термостат вытащили, сварили в кастрюле , правда смотрели без термометра, но он открывался до закипания, закрывался потом по мере застывания. Грешить на помпу , без вскрытия не скажешь. Печка вроде работает, включается. Правда, в салоне с пассажирской стороны, где сопола от печи, почему то испачкана окружающая материя то ли маслом, то ли чем (черновата). С Радиатора снял верхний бочок, накипь есть, кое где каналы похоже забиты, просунули туда шомпол (шуп масляный от АКПП) проходит легко до конца. На что все это похоже ?? Александр, лови е-майл.
 
 Re: 2Duk35, Vlad_iz_Vlada, АлександрК и все по радиатору(+)
Автор: АлександрК (---.4net.ru)
Дата:   давно

е-майл поймал, скоро отвечу.
 
 Re: 2Duk35, Vlad_iz_Vlada, АлександрК и все по радиатору(+)
Автор: АлександрК (---.4net.ru)
Дата:   давно

Не удается ответить на мыло, поэтому сюда:

Опыт общения с Короной у меня действительно был, но это машины друзей и родственников. А у меня были Sunny-83, Carina-88, Corolla-93, два Карибаса, 89 и 90 гг. Сейчас Sprinter-96. Все машины ремонтировал сам, дважды менял двигатели, ну и по мелочам хватало. Профессионального автомобильного образования не имею, просто с детства читал все, что попадалось по этой тематике. Да и сейчас продолжаю.

Ближе к делу. Ты пишешь: "резинку" на радиатор, через бутыль смотрели это дает ли уверенности в 100 % ? Отвечаю - дает почти на 100%. Почти - потому что 100% даже господь Бог не может дать. Но если бы твоя прокладка была пробита, в бутылку обязательно шли бы пузыри. Почему не кипит машина твоего знакомого, не знаю. Может, антифриз у него с более высокой температурой кипения. А может, кипит потихоньку, а он не замечает.

200 баков за б/у радиатор действительно жалко. Тем более, кроме трещины похоже претензий к нему больше нет. Я бы на твоем месте поступил так: трещину попробовал бы заделать стальной заплатой на герметике, тем более верхний бачек снят. Можно поставить две заплаты - изнутри и снаружи, и весь этот бутерброд с герметиком стянуть винтами. Прямо сквозь пластмассу бачка. Этот способ в несколько раз дешевле 200$, вдруг получится?

Теперь по вопросам.

1. Судя по твоему описанию, термостат полностью исправен. Добавлю только что при кипячении он должен открываться не менее, чем 7мм.
2. Радиатор в нижней части холодный - так и должно быть! Сверху в него входит нагретая ОЖ, спускается вниз по трубкам и отдает тепло воздуху, и охлажденная идет в мотор. Если бы в мотор шла ОЖ той же температуры, что из него, как бы он охлаждался?
3. Тосол в моторе закипал из-за отсутствия клапана в пробке. Гнали мы как-то по зимнику Кариба. Перед Читой на скорости ок. 140 в лобовое стекло из-под капота полетел тосол. Останавливаемся - кипит. Открываем пробку - нет клапана. Потихоньку доехали до Читы, купили пробку, и все - нет кипения! На любой скорости, в любую гору, с полным газом. И НИЧЕГО НЕ ЛОПНУЛО! Миллионы людей ездят с нормальными пробками, а трещины возникают у единиц. Отчего? От старения.
4. Ну что ты уперся в прокладку? Целая она! 99.999999999999999% !!!

Так что чини или меняй радиатор, и все будет ОК. У меня кончается И-нет, возможно нек. время отвечать не буду.

Удачи.
 
 Re: 2Duk35, Vlad_iz_Vlada, АлександрК и все по радиатору(+)
Автор: Питер Пен (80.73.68.---)
Дата:   давно

Докопался я все таки до бачка. Где треснутая часть, очень легко соскрябивается даже пальцами аж можно. Поверхность стала похожа на шелушение. Это что, признак старения ?
На самом радиаторе все каналы прошли шомполом, продули водой , вроде все окей.
Обещали мне сломатый радиатор продать да, что-то пропали. Ну, в основном вот так. Если завтра соберу радиатор, продолжим завтра тест. Что дальше найдем - неизвестно пока. Да кстати, мы должны были увеличивать обороты, когда смотрели газы ?
 
 Re: 2Duk35, Vlad_iz_Vlada, АлександрК и все по радиатору(+)
Автор: АлександрК (---.andys.ru)
Дата:   давно

Когда я на своем Карибе делал проверку с бутылкой, газовал тысяч до пяти. Единичные пузырьки выскакивали, но не было постоянного и равномерного пузырения. Именно это признак пробитой прокладки. А если когда газанешь вылетает пара-тройка пузырей и больше не идет, хотя мотор молотит на высоких оборотах, ничего страшного.
 
 Re: 2Duk35, Vlad_iz_Vlada, АлександрК и все по радиатору(+)
Автор: Питер Пен (---.sakha.ru)
Дата:   давно

Привет !

Пока не могу радиатор до конца собрать, обещали из двух один собрать да что-то продавец пропал. Будем ждать, а так ломы 200 баков пока отдавать.

Результаты сообщу дополнительно
П.П.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021