я не понимаю одного - брать 3х литровую движку, чтоб потом экономить! где логика?

2JZ и газификация - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 2JZ и газификация
Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

я не понимаю одного - брать 3х литровую движку, чтоб потом экономить!!! где логика????

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
 
 Re: 2JZ и газификация
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

re: Ставьте балон 90 литров вместо запаски...

вы хотели сказать вместо багажника?

и 50-ка съедает изрядно места и грузоподъемности а 90 (какой то странный объем, почему не 100?) вообще похоронит ваши мечты о багаже. если только вы ездите не на камазе.
ну а саму запаску куда? как то странно увеличиваеть запас хода те возможность съездить подальше одновременно "жжем за собой мосты" уничтожая запаску как вид.

про расчет запаса хода... тож есть нюанс. есть такое правило, сосуды работающие под давлением нельзя оставлять пустыми. тоже самое касается и метана, остаточное давление должно быть. не знаю действует ли это правило на автомобильные емкости под метан, но в промышленности такая фича есть.

метановые баллоны тож бывают разные в том числе и пластиковые (весьма легкие) и в форме тора, типа как в отсек запаски. но чет меня не впечатляют такие жертвы.
 
 Re: 2JZ и газификация
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru) - Спасибо за совет, но мы, как-то и с помощью двигателя пока передвигаемся...
А отходит в небытие, ибо цена на пропан-бутановую смесь прямо связана с ценами на основной энергоноситель - нефть, в то время, как метан никак не коррелирует с ценой на нефть.

О тяжеленных ёмкостях - это Вы, батенька, отстали от прогресса. Я, вместо того, чтобы мостить в багажнике уродский красный баллон, предпочёл тороидальный углепластиковый баллон (для метана) - весит 10 килограмм. На одной заправке метана проезжаю 220 км

плохиш (---.permonline.ru) - Кто-то - это очевидно обо мне? Так я не погорячился, я лишь констатировал факт реального отмирания эжекторных газовых систем (оня не укладываются в экологические нормы и не дают значимой экономии).

Запаску - в специальный чехол, если планируешь выехать из города - в багажник. Никаких жертв.

Насчёт остаточного давления - система достаточно совершенна и сама выбирает - газ или бензин, т.е снижения давления до 0 не допустит - просто перейдёт на бензин. Такое один раз случилось прямо на ходу - даже останавливаться не пришлось...

MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru) - Это точно, лучше взять сразу 4-х литровый :-)))))))

Любопытный2 (---.berdsk.ru) - Мой Вам совет (как очевидца) - ставьте только метан и инжекторное газовое оборудование - не пожалеете.
Я вот езжу по уровню расхода, как на 2108 - в пересчёте, как 8-9 л. на 100 км бензина. Таким образом - 100 км стоит проехать примерно 5 долларов. Такая вот статистика...

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: 2JZ и газификация
Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата:   давно

да не отстал я от того прогресса (см. ...метановые баллоны тож бывают разные в том числе и пластиковые (весьма легкие) и в форме тора, типа как в отсек запаски...)
у нас на предприятии по прихоти какого то деятеля добровольно принудительная "метанизация" транспорта. так что статистики работы имеется предостаточно как бензиновых так дизельных мафынок. баллон под метан и под пропан выглядят настолько непохоже что перепутать их сложно. и все же 90 литровый метановик - весьма не маленькая штукенция.
аппаратуру газовую под метан выпускают в перми называется сага-7. в принцыпе все не так уж плохо но что б все было еще прекраснее можно брать импортный пластиковый баллон (легче и меньше) и редуктор (меньше и надежнее). клапана магистрали и прочее пойдут и отечественные.
кста вот интересная ссылка из зр по поводу метановых авто с аргументацией выбора европейцев в пользу метана а не пропана. но там люди умнее и серьезно занимаются доработкой движки под метан а не банальной врезкой штуцера в рампу.
http://www.zr.ru/articles/6_06_2004.html
статья бивалентный опель.
существенный минус у таких систем на данный момент один - хрен найдеш АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) те заправка. хотя при малых пробегах по городу с возможностью подключения к бытовой газовой сети - проблема может быть решена домашним компрессором. знакомец показывал фоту итальянского , так тот размером с 2-3 блока сигарет. ну и еще ну не интересно мне возить баллон в багажнике. тогда уж демонтировать бензобак а вместо него на всяк случай приспособить бачек литров на 5, на всяк случай и для холодного запуска.
 
 Re: 2JZ и газификация
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

плохиш (---.permonline.ru) - Только хотел давать ссылку на журнальчик. Как раз ознакомился полностью со статейкой о метановых автомобилях в Европе, так по сути единственной проблемой была неразвитость сети АГНКС... Так как у нас в городе их две, то я и счёл это возможным, тем более, что особых переделок не потребовалось...

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024