Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата: давно
Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru) - Спасибо за совет, но мы, как-то и с помощью двигателя пока передвигаемся...
А отходит в небытие, ибо цена на пропан-бутановую смесь прямо связана с ценами на основной энергоноситель - нефть, в то время, как метан никак не коррелирует с ценой на нефть.
О тяжеленных ёмкостях - это Вы, батенька, отстали от прогресса. Я, вместо того, чтобы мостить в багажнике уродский красный баллон, предпочёл тороидальный углепластиковый баллон (для метана) - весит 10 килограмм. На одной заправке метана проезжаю 220 км
плохиш (---.permonline.ru) - Кто-то - это очевидно обо мне? Так я не погорячился, я лишь констатировал факт реального отмирания эжекторных газовых систем (оня не укладываются в экологические нормы и не дают значимой экономии).
Запаску - в специальный чехол, если планируешь выехать из города - в багажник. Никаких жертв.
Насчёт остаточного давления - система достаточно совершенна и сама выбирает - газ или бензин, т.е снижения давления до 0 не допустит - просто перейдёт на бензин. Такое один раз случилось прямо на ходу - даже останавливаться не пришлось...
MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru) - Это точно, лучше взять сразу 4-х литровый :-)))))))
Любопытный2 (---.berdsk.ru) - Мой Вам совет (как очевидца) - ставьте только метан и инжекторное газовое оборудование - не пожалеете.
Я вот езжу по уровню расхода, как на 2108 - в пересчёте, как 8-9 л. на 100 км бензина. Таким образом - 100 км стоит проехать примерно 5 долларов. Такая вот статистика...
It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
| |