Автор: Dimka (---.irtel.ru)
Дата: давно
У меня на 4VZ-FE что-то подобное наблюдалось.
Проверял лямды (там их два)- нормально.
Проверял фильтра - нормально.
Проверял датчики температуры - норм.
- бензонасос - норм.
- свечи, зажигание - норм.
В общем все в норме, но запуск холодного двигателя меня не устраивал.
Я сам электронщик и было западло так заводится, но ничего не помогало.
Как-то раз купил ворованого бензина прямо с нефтеперерабатывающей установки 80 литров, поездил и стало заводится с полоборота всегда. С тех пор уже не раз заправлялся с запрвавки, все равно хорошо заводится, как положено.
Для себя я сделал такой вывод. Надо чистить форсунки, они скорее всего засмоляются от товарного бензина и распыляют хуже.Холодный двигатель призапуске получает недостаточно распыленное топливо и с трудом набирает обороты. Когда второй раз включаешь стартер, то коллектор, клапана, цилиндры уже смочены бензином и запуск хороший, на горячем тоже самое - поэтому заводится хорошо.
Ворованый бензин всегда воняет сильнее товарного, а значит в нем больше легких фракций, чем-то напоминающих растворители. Если на нем ездить всегда, то не исключены какие-нибудь отрицательные воздействия на двигатель, но промывочную функцию он сыграл.
У меня жена химик технолог и мою версию поддерживает, даже появилось желание исследовать в лаборатории фракционный состав разных бензинов. Вся беда еще в том, что на установке по производству бензина продукт все время отличается по своим параметрам (это зависит от самой нефти, режима, человеческий фактор и т.д.). В итоге можно купить по дешевке бензин с низким октановым числом или с примесями сильно вредными. Тот кто его ворует обычно тесно связан с персоналом завода и знает, когда какое качество и откровенную шнягу не трогает. Но тут тоже вступает человеческий фактор (деньги, деньги и еще раз деньги), так что можно нарваться на фуфло.
Вот такие мысли у меня по поводу запуска двигателя и бензина.
Какие будут соображения?
Привет из Ангарска. Дмитрий.
| |