Автор: kfedkin (---.rusmedved.ru)
Дата: давно
Все просто. Разбираем корпус дросельной заслонки (снимаем все датчики, механизмы, отмачиваем в чистой саляре и тщательно все вытираем, особенно дополнительные воздушные каналы. Собираем. Проверяем, что обе дроссельные заслонки плотно закрываются. На два верхних контакта основного датчика дроссельной заслонки (она полностью и плотно! закрыта) цепляем омметр. Вставляем щуп на 0.5 под регулировочный болт открытия заслонки и смещая датчик ловим момент, когда сопротивление пропадает. Затягиваем датчик. Вставляем щуп на 0.4. Должно появиться сопротивление! На дополнительном датчике положения дросельной заслонки схема таже (так как датчик развернут, цепляемся омметром за два нижних контакта), только щуп вставляется между правым регулировочным болтом и лапкой шестерни (необходимо снять ее сервопривод и вручную закрывать заслонку). Попутно протираем впускной коллектор и его внутреннюю заслонку, меняющую геометрию. Попутно можно проверить исправность клапана ХХ и сервопривода.
| |