2L-T моховик и колено

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 2L-T моховик и колено
Автор: Letchik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Мастера! подскажите пожалуйста моховик к колену все равно как прикручивать или есть разница. Если есть то подскажите как легче всего найти на диз. движке ВМТ 1-го и 4-го цилиндров
2L-T Максим. спасибо
 
 Re: 2L-T моховик и колено
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Насколько мне известно, джапы достаточно точно изготавливают и балансируют раздельно коленвал и маховик, поэтому их взаимное положение не имеет значения.

Про второй вопрос толком не понял, попробуй свечку выкрутить и палочкой деревянной в поршень упереться.
 
 Re: 2L-T моховик и колено
Автор: Швейк (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

На сколько знаю есть два варианта. Или безразницы или нет. В случае безразницы как уже сказал Jorg все сбалансировано , в случае нет по другому не поставишь. На случай (от дурака) обычно или штифты или шпонки или отверстия не совпадут. Дерзай.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021