Двигатель 2L-TE, ФИЛЬТР

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Двигатель 2L-TE, ФИЛЬТР
Автор: Михаил Д. (195.161.241.---)
Дата:   давно

Есть ли у масляного фильтра обратный клапан? Так как при запуске лампачка масла гаснет через 4-6 секунд. Напишите пожалуйста если сталкивались с такой проблемой!
 
 Re: Двигатель 2L-TE, ФИЛЬТР
Автор: free_artist  (80.89.159.---)
Дата:   давно

Канечно есть!Проблема может быть тока в совковых авто, т.к там он частенько не работает! Проверяеться банально просто-дуешь в него воздух идет, вдыхаешь нет.Михаил ты думаешь что масло с фильтра убегает?Эт врятле. Насос проверь на тему износа!Да и давление в системе!А то все думаем что дело в спичках ток потом движку в отвал(! Извинь за черный юмор. У друга, думал плунжер а заменил двигатель!Срашный движок 2LT!
 
 Re: Двигатель 2L-TE, ФИЛЬТР
Автор: DAN2003 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

И что, от всех 2LT надо избавляться?
Вот у меня 2LT стоит, что с ним делать, как модернизировать, на что поменять и как быть, может кто подскажет?
 
 Re: Двигатель 2L-TE, ФИЛЬТР
Автор: niknik (---.gochs.krs.ru)
Дата:   давно

Да съезди в сервис в толковому мотористу (совсем не обязательно только дизелисту) и заплати 200-500р. Пусть полазит посмотрит - будешь спать спокойно... и ездить %)
На 2лт больше года - первый месяц дрожал (я%)) при каждом запуске, все слышались какие-то стуки и гул, свист. Сейчас вспоминаю о нем только во время замены масла %)
Тут как повезет при покупке (смотреть надо в оба), и как сам выберешь. Знакомый (знаток японок, но на дизеле не ездил) взял эстиму дизельную (2ct автомат) Через неделю ему уже латали голову - ушло более 15000р. Спрашивается - как смотрел, с трубы - синь и чернь прет. Дизель все же требует некоторых знаний и хотя бы минимального ухода. А если вообще не хочешь думать о движке, то 2lt, 2ct, и вообще дизель - не самый лучший кандидат - бери зажигалку. Но и кошель тогда готовь, двиги больше 2 литров имеют хороший аппетит (особенно в городе). А при современных ценах на бензин... хмм... Я на своей соляре с тепловоза уже наверное полмашины окупил %)))
 
 Re: Двигатель 2L-TE, ФИЛЬТР
Автор: Markrider (194.84.226.---)
Дата:   давно

Фильтры фирмы VIC именно так и делают. Мне тоже показалось долго лампочка горит - секунды 4, но когда я поставил немецкий фильтр SCT (SK 804) лампочка стала гаснуть через минуту. Этот фильтр тоже недорогой - 250 руб. Если нужно, у меня есть размеры других фильтров для этого двигателя я думаю тоже неплохих но подороже. К примеру MANN FILTER (W 928\80) стоит больше 400 руб.
CHAMPION (K 274),
FILTRON (OP 619\1),
FRAM (PH 5123).
Работу маслонасоса проверял два раза поставив при замене масла сухой фильтр. Лампочка загоралась через 5-6 секунд. Говорят - норма.
 
 Re: Двигатель 2L-TE, ФИЛЬТР
Автор: Limon35 (194.84.226.---)
Дата:   давно

Было тоже самое с фильтром VIC, поставил немецкий SCT и лампочка горит1 секунду. Маслонасос проверить можно поставив сухой фильтр при замене масла. Время будет 5-6 секунд.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021