опять дизель.. (2L-TE)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 опять дизель.. (2L-TE)
Автор: ilya  (---.jar.ru)
Дата:   давно

вот я что-то не могy сообpазить почемy такое:
дизель контpактный, пpобег по РФ 15тыс, pасхода масле нет.

а) на холоднyю (с ночи в -33гp) заводится взpвно с пеpвого pаза 100%-но.

б) 1. на гоpячyю заводится взpывно сpазy (веpоятность 70%)

2. на гоpячyю заводится со втоpого-тpетьего-четвеpтого (вжика :) обоpота
(нет взpывности, веpоятность 30%). каждый pаз по pазномy, не yгадаешь заведется
сpазy или нет. но если стаpтеpом пpосто кpyтнyть чyть-чyть, а потом чеpез
секyндy еще pаз - 100% заводка взpывно. педаль газа погоды не делает.

в чем может быть пpоблема?
 
 Re: опять дизель.. (2L-TE)
Автор: dieselirk  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

возможно, причина в противоугонке, подсоединенной к клапану спилвальве.
 
 Re: опять дизель.. (2L-TE)
Автор: ilya  (---.jar.ru)
Дата:   давно

где находится этот клапан? и как можно проверить?
хотя такое было сразу, еще без сигнализаций..
 
 Re: опять дизель.. (2L-TE)
Автор: dieselirk  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

над плунжерной парой. Сначала попробуй отсоединить противоугонку.
 
 По моему опыту
Автор: ДИЗЕЛЬ(Снргей) (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ИЗНОС ПЛУНЖЕРА . Не поленись проверить его в мастерской . А контрактные движки с изношеными плунжерами встречаются.
 
 Re: По моему опыту
Автор: dieselirk  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

такое конечно возможно, но обычно на этом двигателе при износе плунжерной пары резко падает мощность с малых оборотов.
Проверить элементарно - подсоедини к трубке высокого давления форсунку, отрегулированную на 250 атмосфер, если впрыск через нее нормальный - о плунжерной паре временно можешь забыть.
 
 Re: По моему опыту
Автор: ilya  (---.jar.ru)
Дата:   давно

с мощностью там все в порядке. даже напротив, для 141го крауна этот дизель больно хорошо его таскает.
до него у меня был дизельный марк, тот тянул в сравнении с этим на 3+.
 
 Re: опять дизель.. (2L-TE)
Автор: ilya  (---.jar.ru)
Дата:   давно

да никаким образом моя сига не влияет на это. (про противоугонку)

или там что-то особенное в конструкции ТНВД?
 
 Re: опять дизель.. (2L-TE)
Автор: ДИЗЕЛЬ(Снргей) (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Ув. dieselirk .Ваше мнение конечно авторитетно . Но где взять в условиях пользователя дизелем такую форсунку . И конечноже проверить самому не завоздушив систему , да и наверняка в уличных условиях. А в сервис не каждый поедешь . В Москве восновном они занимаюься разводкой людей на огромные деньги . И хороших мастеров с божескими ценами можно найти путём проб и ошибок. Я таким способом наконецто нашёл таких мастеров , на Тёплом Стане. А остальные все жулики.
 
 Re: опять дизель.. (2L-TE)
Автор: dieselirk  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

завоздушить вы ничего не завоздушите поскольку отвернете трубку высокого давления на форсунке. Давление в форсунке вы можете поднять положив в корпус форсунки шайбочку, сделанную из жестяной банки. Совет конечно не самый лучший, поскольку требует опыта и повышенной аккуратности при сборке форсунки ( в первую очередь чистота). Лучше всего проделать это на другой форсунке, которая не стоит на двигателе. Основное требование - при проверке ослабить остальные трубки высокого давления для того, чтобы двигатель не завелся.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024