Автор: snaiper (---.skbbank.com.ru)
Дата: давно
Да у меня сарай, т.е. Сурф, там двигун чуть отлчается от Чейзеровского, но не принципиально, а по креплению, и короче я с ним маялся как мог, пока не заказал контрактный. теперь вроде ничего, но память человеческая незыблима. К тому же не я один летал по разборкам с 2LTEшкой, колег по несчастью было хоть отбавляй, по меньшей мере человек по 8 в день!, и у все одни и теже проблемы, ТНВД, турбина, головка и все это стоит мама не горюй. Зимой без компрессии фиг заведешь, летом - смотри не перегрей, это на Марках радиаторы нормальные, и то на юг летом я бы не рискнул. В общем, если повезло с дизельным двигалом - считай, что выйграл в латерею! Вся экономия на солярке уходит на содержание движка, на фиг мне дизель! Я бы лучше взял бензиновый 3-х литровик да погонял вволю!
| |