Есть лучше 2L-TE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Есть лучше 2L-TE
Автор: valrud (---.anadyr.org)
Дата:   давно

Кто знает- на Чайзер ставят двигун дизель получше чем 2L-TE. Что этот не колбасит, да и проблемный какой-то.
 
 Re: Есть лучше 2L-TE
Автор: snaiper (---.skbbank.com.ru)
Дата:   давно

2L-TE - вечная головная боль зимой и летом, выход один - эксплуатируй осенью и весной :-))). Этих движков наверное один на десять нормальными бывают, я например далее ста километров от дома и выезжать боюсь, а если еду, то денег беру с собой с большим запасом...
 
 Re: Есть лучше 2L-TE
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

snaiper: а какие проблемы то у тебя скажи хоть? И на какой машине?

Просто я второй год на дизельном марке 92года езжу круглый год 4-5тыс./месяц. Куда надо туда и еду. Недавно в башкирию ездил (800+800км.)

valrud: других дизелей на этих машинах нет. Если что спрашивай.
 
 Re: Есть лучше 2L-TE
Автор: шторм (212.16.201.---)
Дата:   давно

МНОГО легенд ходят про этот двигатель. Некоторые говорят, что один из милионников
(милионники 1000000 КМ. без кап ремонта), кто-то говорит, что самый бесшумный из всех дизелей.
Есть жизнь на Марсе?, нет жизни на Марсе?
 
 Только ТНВД одноразовый:(
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Новый 1700, на разборках 400. Плунжер не меняется и не выписывается.
 
 Re: Есть лучше 2L-TE
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Про 2L-TE я прочитал почти все что было в и-нете. Проблема основная - трещина ГБЦ. На сайте diesel.irk.ru наиболее правдоподобное описание причины. При отстывании двигателя, антифриз из расширительного бачка должен засасываться в систему. Но т.к. расширительный бачок на этих машинах размещен ниже уровня ГБЦ, то при наличии неплотностей в системе охлаждения возможен подсос воздуха, который сразу попадает в ГБЦ вызывая местные напряжения из за неравномерного охлаждения.

Чтобы этого избежать нужно либо перенести расширительный бачок выше. Либо просто исключить возможный подсос воздуха. Основное внимание пробке радиатора и шлангам и хомутам расширительного бачка.

На своей машине я сразу заменил эту пробку, заменил подозрительные хомуты.

Перегревов ни разу не было, стрелка как вкопанная. Однажды правда летом в жару в пробке поднялась таки на 2мм. Причина - слой "войлока" от пуха и пыли между радиаторами.

Еще говорят про слабость турбины. Ничего не могу сказать, у меня работает. Пробег по спидометру 265тыс.
 
 Re: Есть лучше 2L-TE
Автор: snaiper (---.skbbank.com.ru)
Дата:   давно

Да у меня сарай, т.е. Сурф, там двигун чуть отлчается от Чейзеровского, но не принципиально, а по креплению, и короче я с ним маялся как мог, пока не заказал контрактный. теперь вроде ничего, но память человеческая незыблима. К тому же не я один летал по разборкам с 2LTEшкой, колег по несчастью было хоть отбавляй, по меньшей мере человек по 8 в день!, и у все одни и теже проблемы, ТНВД, турбина, головка и все это стоит мама не горюй. Зимой без компрессии фиг заведешь, летом - смотри не перегрей, это на Марках радиаторы нормальные, и то на юг летом я бы не рискнул. В общем, если повезло с дизельным двигалом - считай, что выйграл в латерею! Вся экономия на солярке уходит на содержание движка, на фиг мне дизель! Я бы лучше взял бензиновый 3-х литровик да погонял вволю!
 
 Re: Есть лучше 2L-TE
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

а во сколько тебе контрактный двигун встал? И в каком городе то хоть?
 
 Re: Есть лучше 2L-TE
Автор: snaiper (---.skbbank.com.ru)
Дата:   давно

Двигун мне обошелся в 2000 баксов с установкой, это в Екатеринбурге. Считаю что еще дешево отделался...
 
 Re: Есть лучше 2L-TE
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Видел на джапанкаре двиг в продаже за 900 баксов со всем навесным совсем недавно.

А вообще, считаю наглостью за дизеля гнуть цену, они дороже бензинок в 2 раза! Сама же машина дизельная изначально намного дешевле стоит с завода. Потом и в продаже пробежные дизеля дороже бензинок не продаются.

У меня была идея поставить 1КЗ на место 2ЛТ в свое время, но там много геммора. Проще 3Л воткнуть, в нем исправились от перегрева. Должен легко встать.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024