какой нормальный угар масла на 2L-TE?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 какой нормальный угар масла на 2L-TE?
Автор: Den2004 [Ханты-Мансийск] (212.96.195.---)
Дата:   давно

Здравствуйте. Кто ни будь может меня проконсультировать вот по какому вопросу. Какой нормальный угар масла на двигателе 2L-TE? У меня Тойота Сурйф 91 года. С 97 года эксплуатируется в России. Движок вроде бы работает нормально. Только вот недели две назад начал запускаться с подхвата (после ночи) причем на нем стоит котел. Грешил на свечи так нет выкрутил нормальные и звонятся тестером. Напряжение тоже подается. А недавно заметил что когда включается турбина дымок из выхлапана сизый идет. Раньше вроде бы такого не замечал. Когда свечи снимал открутил металлический патрубок который к турбине идет от впускного коллектора а там масло. Проверил уровень. Где то по средине между макс. и мин. Масло менял до нового года залил по верхнюю риску. Машина прошла порядка 1000 км. Масло залито Кастрол GTD Magnatec 10 W-40 специальное для турбодизелей. Расход масла получился около 700 г. Мне кажется многовато. Особенно если учесть что летом угара практически не было. И зима то у нас не сильно холодная 20-25 градусов редко за 30 бывает. Вот и хотелось бы узнать стоит лезть в движок или это нормальный угар?
 
 Re: какой нормальный угар масла на 2L-TE?
Автор: Playboy  (195.133.144.---)
Дата:   давно

У меня Сурф(такого же "лохматого" года!), да и земляки!
Угара нет вообще, да и быть не должно! Скорее всего кирдык приходит турбине, потому что расход масла так резко не растет!(т.е либо оно где-нибудь бежит, либо турбина!) Когда вообще перевалит за литр, меняй турбину на б/у и дальше гоняй, только не верь ремонтировать у НАС турбины не умеют, и "вставыши" привозят откровенное г-но, которые еще хуже б/у!!!!
 
 Re: какой нормальный угар масла на 2L-TE?
Автор: вано (212.107.213.---)
Дата:   давно

Двигатель 2лт не что иное как ГОВНО. Сколько было краунов с такими двигами все загибались по нескольку раз. Машина с ним тупая как веник. Короче то что сэкономишь на соляре, то потратишь на ремонт.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024