2L-TE vs. 1G-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 2L-TE vs. 1G-FE
Автор: michel (---.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня дизельный марк-91 (2LT) ехал max 140 км/ч
 
 Re: 2L-TE vs. 1G-FE
Автор: ilya  (195.239.81.---)
Дата:   давно

а как у него с динамикой? по сравнению с 2х литровым бензиновым движном?
 
 Re: 2L-TE vs. 1G-FE
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

не надо на дизельном марке проверять максимальную скорость и т.п., потом турбину придётся баксов за 300-400 покупать, если найдёшь нормальную... голова травить начнёт... лучше бензин, однозначно.

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: 2L-TE vs. 1G-FE
Автор: ilya  (195.239.81.---)
Дата:   давно

тогда интересует скорость, с которой можно относительно безопасно для двигателя передвигаться по трассе.. :)

правда что дизельные варианты имеют более "бедный" салон?
 
 Re: 2L-TE vs. 1G-FE
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Не скажу про 94-й год... У меня есть Креста 86 2LT на МКПП. Мах скорость ~165 км/ч.

По ощущениям - 2LT на мех.коробке подинамичнее, чем 1G-FE на автомате (не было 1G-FE на мех.коробке для сравнения).

По теории - динамичность зависит в основном от крутящего момента.
2L-T - 226 Нм при 2500 об/мин.
1G-FE - 180 Нм при 4400 об/мин.
Для более объективной оценки нужно попробовать бензиновый двигатель на мех.коробке. По идее, он должен скоростью набора оборотов компенсировать отставание в тяге. Т.е. он может на равной с дизелем передаче достигать более высокой скорости, в том смысле, что ввиду низкооборотистости дизеля, ему придется раньше переключаться на повышенную передачу, чтобы сохранить тягу............
В общем, тут можно удариться в пустую философию. Исходя из того, что 2LT на автомате тупее 1GFE на автомате => при равных трансмиссиях, предпочтительнее 1GFE. Тем более, что он на два порядка надежнее и дешевле (в т.ч. и в ремонте).
 
 Re: 2L-TE vs. 1G-FE
Автор: ilya  (195.239.81.---)
Дата:   давно

решалось между дизель - бензинка. если бензин, то однозначно 1jz (2.5)

еще вопрос: стоит ли брать с турбиной? и на скольно у турбового больше расход бензина?
 
 Re: 2L-TE vs. 1G-FE
Автор: Slavyan99 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Если нормальный 2LT-Е и все жидкости(топливо, масло и пр нормальные)
то вперед гони 180 и все будет ОК\nА по части бедности обычно дизеля идут более простые, но иногда можно встретить навороченные и дизеля, все зависит что заказывал когда-то япошка
 
 Re: 2L-TE vs. 1G-FE
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

ИМХО если собираешся ездить долго, то с турбиной брать не надо по причине их недолговечности. И вообще турбина это жесткая форсировка, а любая форсировка есть снижение ресурса, который уже в япономатери порядком выработан. Одно время была мода менять машину раз в пол года (на дальнем востоке). При таком подходе кайфово конечно на турбовой погонять (ещё лучше твинтурбо) а потом всучить её кому нибудь с новыми документами, но это ИМХО нехорошо. Хочется поездить на атмосферном четырёхлитровом 1UZ, мечтаю подкопить бабок и купить. К трёхе 2J уже прикатался. Праивльно говорят что аппетит приходит во время еды.
Удачи на дорогах.
 
 Re: 2L-TE vs. 1G-FE
Автор: Алекс с Алтая (194.84.233.---)
Дата:   давно

Была у меня Креста с 2LT. Максималка-180, а крейссерская-я ездил 140-150. Наездил 60тыщ. и не чего не полетело. Также был Марк-1G-FE Слабый движка для Марка, но по динамике естественно щустрей чем дизель.
 
 Re: 2L-TE vs. 1G-FE
Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Поговорил я тут с коллегами-дизелистами и пришел к выводу:
на 2L-T 180км/ч - это свист (в смысле треп).
По ровной дороге (т.е. не "с горки") и без попутного ветра - 165-170 - максимум, что на АКПП, что на МКПП. В "совещании" участвовали 2 Кресты, 4 Марка, 1 Чайзер, 4 Крауна (м/автобусы и м/грузовики не учитывались).
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024