Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Не скажу про 94-й год... У меня есть Креста 86 2LT на МКПП. Мах скорость ~165 км/ч.
По ощущениям - 2LT на мех.коробке подинамичнее, чем 1G-FE на автомате (не было 1G-FE на мех.коробке для сравнения).
По теории - динамичность зависит в основном от крутящего момента.
2L-T - 226 Нм при 2500 об/мин.
1G-FE - 180 Нм при 4400 об/мин.
Для более объективной оценки нужно попробовать бензиновый двигатель на мех.коробке. По идее, он должен скоростью набора оборотов компенсировать отставание в тяге. Т.е. он может на равной с дизелем передаче достигать более высокой скорости, в том смысле, что ввиду низкооборотистости дизеля, ему придется раньше переключаться на повышенную передачу, чтобы сохранить тягу............
В общем, тут можно удариться в пустую философию. Исходя из того, что 2LT на автомате тупее 1GFE на автомате => при равных трансмиссиях, предпочтительнее 1GFE. Тем более, что он на два порядка надежнее и дешевле (в т.ч. и в ремонте).
| |