Автор: nestor (---.ru)
Дата: давно
купили родители в 93 годе марк 83 года, 2L-TE...мама дорогая, как ему доставалось...как то раз я его чуть не сжег(грел паяльной лампой зимой), прикуривали с отцом от тещи сожгли эфишку, перегрел, аж стрелка указателя температуры зашла за красный сектор, ездил по полтора месяца с сухим щупом, а в последние два года эксплуатации на камазовском масле(ну в армии служил)...и...НИ-ЧЕ-ГО, , заменял сгоревшие провода-кожуха-ремни, купил блок эфи, менял фильтра тока, да 2 раза сальник на лобовине, ну работы по обслуживанию ходовки были, да интегралка в генераторе сдохла, Петрович(есть в Уссурийске спец такой по электронике) от жигулей че-то присобачил, масло в автомате вообще не менял ни разу...машина состояла в ЕЖЕДНЕВНОЙ И КРУГЛОГОДИЧНОЙ эксплуатации с1993 по декабрь 2000 года, пробег составил с 73 тыс до около 300000... выручала сильно...эх, в своё бы время, да поболе опыта...так и по сю пору ездил бы
сейчас не пользуюсь, т.к. сгнил кузов до талого, помер ТНВД да ито как помер холодный заводится, а прогретый глохнет...вот накоплю денежков, отремонтирую ТНВД, поменяю маслосъёмные колпачки, возьму грузовик с помершим двигом или вовсе без оного, и поставлю на него свой мотор...
кстати, на ём ишшо живая турбина!!!!!!!
даже не знаю, стоит ли его(мой 2L-TE) разбирать,а так интересно было бы на состояние деталей посмотреть...
добавлю еще, что как только купили, раза три лил антифрикционную присадку, первых два года-масло шелл хеликс, год Hi-Flo, два года ZIC CD 5000, два теплых сезона камазвское с обработкой двигателя РИМЕТом, зимой ZIC....
короче, движка попалась на редкость удачная...
| |