Автор: parus (---.baykos.ru)
Дата: давно
У меня большой опыт по перегреву двигателя. 2LT-скорее всего дизель.
У дизелей при данных симптомах чаще всего прокладка головки блока или трещины в головке блока (обычно между клапанами). При диагностике главное определить наличие пузырьков в охлаждающей жидкости. У ниж может быть двоякая природа либо это паровые пузырьки, либо газовые. Есть специальный прибор газоанализатор на фирменных станциях, но не на всех, ставится вместо крышки радиатора.
Если это газ- то дело плохо (трещины или прокладка). Есть еще способ-антифриз в масле или наоборот-это тоже трещины или прокладка. О наличии трещин также свидетельствует белый дым из выхлопной трубы.
Если этого нет, то есть двигатель просто перегревается, то все очень просто. Я мучился с аналогичной проблемой на бензиновом двигателе. Симтомы у тебя похожие. Если при скорости машина не греется, а при замедленгии хода начинает греться, или греется принагрузке при езде в гору, то нужно менять радиатор. Прочистка его шомполированием, промывка слабыми кислотами ничего не даст ( при условии, что снаружи соты чистые). Теплоотдача нарушается при закоксовке безвозвратно. Нужно менять радиатор. Болезнь сразу прекращается. У меня радиатор был забит на 70 % и машина начинала кипеть лавинообразно. После разборки радиатора и его прочистки стало как у тебя греться. Пиши подробнее отвечу на все работы.
| |