Вопрос по системе охлаждения на 2LT

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос по системе охлаждения на 2LT
Автор: VikDV (---.jar.ru)
Дата:   давно

Всем привет.Помогите разобраться.У меня на Prado 2LT постоянно создается избыточное давления под верхней крышкой радиатора ,в
следствии чего происходит его разгерметизация.Например радиатор
прочищается и крашка заново запаивается ,где-то через 10-15 тысяч
обычно в следствии перегруза темп.лезет вверх,трогаю верхний патрубок - он как каменный т.е. там очень высокое давление,естественно это давление ищет слабые места,а это паянная крышка радиатора,и все заново.Термостат ,перепускная крышка все новое -Japan.Из-за чего создается высокое давление именно в верхней части системы охлаждения.
 
 Re: Вопрос по системе охлаждения на 2LT
Автор: parus (---.baykos.ru)
Дата:   давно

У меня большой опыт по перегреву двигателя. 2LT-скорее всего дизель.
У дизелей при данных симптомах чаще всего прокладка головки блока или трещины в головке блока (обычно между клапанами). При диагностике главное определить наличие пузырьков в охлаждающей жидкости. У ниж может быть двоякая природа либо это паровые пузырьки, либо газовые. Есть специальный прибор газоанализатор на фирменных станциях, но не на всех, ставится вместо крышки радиатора.
Если это газ- то дело плохо (трещины или прокладка). Есть еще способ-антифриз в масле или наоборот-это тоже трещины или прокладка. О наличии трещин также свидетельствует белый дым из выхлопной трубы.
Если этого нет, то есть двигатель просто перегревается, то все очень просто. Я мучился с аналогичной проблемой на бензиновом двигателе. Симтомы у тебя похожие. Если при скорости машина не греется, а при замедленгии хода начинает греться, или греется принагрузке при езде в гору, то нужно менять радиатор. Прочистка его шомполированием, промывка слабыми кислотами ничего не даст ( при условии, что снаружи соты чистые). Теплоотдача нарушается при закоксовке безвозвратно. Нужно менять радиатор. Болезнь сразу прекращается. У меня радиатор был забит на 70 % и машина начинала кипеть лавинообразно. После разборки радиатора и его прочистки стало как у тебя греться. Пиши подробнее отвечу на все работы.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024