2LT - правильность эксплуатации.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2LT - правильность эксплуатации.
Автор: Треалист (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Хотелось бы перенять опыт правильной эксплуатации 2LT на длинном Прадике, после смены головки, что бы новую не запороть и проэксплотировать двигатель как можно дольше.
 
 Re: 2LT - правильность эксплуатации.
Автор: оберст (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

1
 
 Re: 2LT - правильность эксплуатации.
Автор: Samu (---.adm.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Мой сосед по стоянке никогда сразу не глушит дизель, дает турбине остыть в течение примерно 5 минут, за это время он успевает выпить банку пива. Два раза в год заезжает на профилактику к своему мотористу (перед зимой и после) для проверки работы ТНВД и фильтра.
 
 Re: 2LT - правильность эксплуатации.
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

читал, что поднимают расширительный бачок, чтобы он был выше уровня двигателя, чтобы головка опять не завоздушилась.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: 2LT - правильность эксплуатации.
Автор: оберст (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

я поставил турботаймер.По маслу-не рекомендуют синтетику(много раз этот вопрос поднимался-что лучше для старых марок дизелей-синтетика или минералка).Лью ZIC -полусинтетика.Попробовал ZIC RV-давление выросло и масло не расходует.Присадка ER в солярку.Масло и фильтр-через 5 тыс км.И не насиловать движок(ну не любит он обороты более 3 тыс).Контроль за датчиком температуры.Да-чуть не забыл-новая пробка заливной горловины охл.жидкости.
 
 Re: 2LT - правильность эксплуатации.
Автор: Vol98 (---.dialup.sakhalin.su)
Дата:   давно

Интересный вопрос на счет расширительного бачка, яб с удовольствием его поставил чуть выше - НЕКУДА, остаётся одно-следить за уровнем,
эта болячка случается, если проворонил. Не буду себя хвалить, но проездил 11 лет с таким движком, постоянно поглядывал, было дело -подливал...
 
 Re: 2LT - правильность эксплуатации.
Автор: Alex Zhornic (212.154.215.---)
Дата:   давно

Если ставить расширительнй бачок выше заливной крышки, то при её открытии весь тосол и вытечет из бачка... Я сделал так - набил в трубку соединяющую бачок и радиатор капроновой леской. Это исключило стояние пузыря воздуха в верхней части трубки. Трубку нашёл прозрачную. Теперь видно есть жидкость в трубке или нет. Ну и крышка с клапаном должны быть в нормальном состоянии.
После зимы, когда под капот почти не лазил, надавил на патрубок радиатора. Сразу увидел - мелкие пузырьки воздуха ломанулись к бачку. Значит клапан в крышке не держит. Тут же пальцем почистил под пробкой - и всё Ок. Теперь буду опять промывать систему и менять жидкость - зимой печка еле грела и ржа под пробкой появилась. Больше отечественные расходники покупать не буду.

Самое страшное - негерметичность присоединения трубки расширительного бачка к системе охлаждения. Происходит нарастающее завоздушивание системы.
 
 Re: 2LT - правильность эксплуатации.
Автор: Випер  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

После смены головки!!!!???? Эксплуатация 2ЛТ!!!???

Продавай быстрее. Причем побыстрее...

имхо
 
 Re: 2LT - правильность эксплуатации.
Автор: Librus (212.13.97.---)
Дата:   давно

У меня накрылась Головка на Сурфе с таким двигателем,
головку поменял, машину продал.

У приятеля на прадике пришлось менять двигатель (помимоголовы - задир в 3 цилиндре - даж отколося кусок). После замены двигателя тоже машина была продана.

Самый лучший вариат как мне кажется
 
 Re: 2LT - правильность эксплуатации.
Автор: Скайтер (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Хотелось бы подробностей, по расширителю?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021