Сложный вопрос про 2LT-E

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сложный вопрос про 2LT-E
Автор: vipcross (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте все. Хочу поведать такую историю: у нас на Камчатке у одного клиента такая проблема, что вот уже полгода ни кто не может ни чего сделать: Т-Сурф заводится нормально при движении через несколько минут чувствуется снижение мощности, останавливаешся и чувствуеш что машину колотит как при недостатке топлива, прокчка фильтра в ручную ни чего не дает, работая несколько минут на ХХ вибрация по тихоньку проходит, начиаешь движение- опяь тоже самое.
Что делалось: поменяли тнвд- результата нет, поменяли форсунки- результата нет, меняли фильтр и подкачку- тотже результат, меняли комп-без толку. Что посоветуете !
 
 Re: Сложный вопрос про 2LT-E
Автор: Евгений (Влад) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А у него случайно сигнализации с отсечным клапаном нет?
 
 Re: Сложный вопрос про 2LT-E
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Вопрос логичный, я встречал такие машины (ставят клапан в баке, и шланг перед топливным фильтром начинает сжиматься, если в клапане шняга или срабатывает неправильно сигналка), но он же пишет, что "прокачка фильтра вручную ничего не дает". Высказываю предположения, не стопроцентно правильные, но как повод для размышлений: 1)когда меняли форсунки, поставили старые шайбы под обратку, раздавленные (они вообще одноразовые), в них расплющены пропускные отверстия, топлива не не хватает, а избыток. 2)топливная система ни при чем, клинят поршни (или поршень)(такое бывает, когда умелые руки воткнут поршень в горшок задом наперед). С чего все началось? Просто само по себе, что ли?
 
 Re: Сложный вопрос про 2LT-E
Автор: vipcross (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Сигнализация здесь не причем. Кольца обраток, говорит, ставили новые при замене форсунок. Но проблема возникла при старых форсунках, а началось , как он думает, после добавление в масло присадки ХАДО через некоторое время. Больше ни чего не делали. С этой проблемой он уже наездил примерно 8000 км. Я уже тоже склоняюсь к мысли что проблема в самом двигателе. Я занимаюсь диагностикой и ко мне он приехал после посещения различный СТО и все механики разводили рукми и говорили что возможно проблема в электронике, но думаю сто вряд ли.
 
 Re: Сложный вопрос про 2LT-E
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Поместить под капот бутылку с топливом, т.е. устроить "внешнее питание". Будут изменения? С обратки идет топливо? А когда трясет? Топливо идет (если идет) с пеной или без пены? Цвета выхлопных газов? Давление во впускном еоллекторе ? А когда трясет? А если отсоеденить (немного) выхлонную трубк? Коды неисправностей? Удачи!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024