Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
Вопрос логичный, я встречал такие машины (ставят клапан в баке, и шланг перед топливным фильтром начинает сжиматься, если в клапане шняга или срабатывает неправильно сигналка), но он же пишет, что "прокачка фильтра вручную ничего не дает". Высказываю предположения, не стопроцентно правильные, но как повод для размышлений: 1)когда меняли форсунки, поставили старые шайбы под обратку, раздавленные (они вообще одноразовые), в них расплющены пропускные отверстия, топлива не не хватает, а избыток. 2)топливная система ни при чем, клинят поршни (или поршень)(такое бывает, когда умелые руки воткнут поршень в горшок задом наперед). С чего все началось? Просто само по себе, что ли?
| |