2LT-E..турбина

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 2LT-E..турбина
Автор: oberst (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

прошу подсказки-на 2LT-E погнало масло из турбины во впускной коллектор.Что делать-менять целиком турбину?менять катридж?восстанавлиать-если последнее то быть может новосибирцы подскажут место где и за сколько...заранее благодарен.Павел.
 
 Re: 2LT-E..турбина
Автор: adxx [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

у вас в Новосибе восстанавливают, слышал о таком, в академе где-то

если погнало масло во впускной - срочно!!! очень срочно!!!! либо менять, либо ремонтировать!!! эксплуатация очень не рекомендуется, потому как может уже вал заклинило и у тебя движка все масло высосет через турбу.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: 2LT-E..турбина
Автор: oberst (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

спасибо за совет-полез в интернет разыскивать....а давленьице и вправду низкое было...а если заглушить турбину?
 
 Re: 2LT-E..турбина
Автор: DAV (217.8.81.---)
Дата:   давно

Вопрос не по этой теме:
Присматриваюсь к чайзеру в новом кузове с дизельным движком.
Много проблем с 2LT?
Многие говорят что не стоит, хотелось бы услышать ответа от тех кто с ним встречался.
Всем заранее спасибо
 
 А ты уверен, что масло из турбины?
Автор: Т-34 (---.kamchatka.su)
Дата:   давно

Во впускной коллектор оно может запросто поступать через шланг вентиляции картера. Правда, это хуже, т.к. это первый звонок к серьезному хирургическому вмешательству.
А ремонт турбины не такое уж архиювелирное дело. Моя турбина уже почти три года после ремонта исправно сосет воздух. А ремонт обошелся в 3000 руб.
 
 Re: 2LT-E..турбина
Автор: oberst (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

если откровенно-на мой взгляд 2LT слабоват.очень много ещё писалось по поводу перегрева...но пока к счастью с этим не сталкивался.сурф с таким движком напоминает чуть более мощный но к счастью комфортный уаз. брал дизель лишь из-за бесплатного топлива.думаю что солидный чайзер не стоит портить тракторным двигателем.
 
 Re: 2LT-E..турбина
Автор: oberst (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

ДЛЯ Т-34 Сопливится через сапун-но не настолько...вывел в атмосферу...так что всё же турбина...а в чём у тебя заключался ремонт-если можно более подробно тк предлагают бу за 200уе-чует моё сердце что это те же яйца-но вид сбоку...
 
 Re: 2LT-E..турбина
Автор: Tiger_black  (212.107.212.---)
Дата:   давно

много лет юзал 2LT - не скажу много плохого,есть нюансы, но в общем - нормальный движка для легковых авто
 
 Re: 2LT-E..турбина
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Автор: DAV (217.8.81.---)
Дата: 23-08-04 04:12

Главное что бы до того как ты купил его, он уже неперегривался гденить то бишь на гране треска башни.. также делают на скоряк после того как скасячут и продают, а потом народ удивляется что двиги слабые...

А много примеро кто себе с японии(еще в те времена) брал и ездил по 100тыс.км никаких проблем следили и все.. даже сурф
и бери если чайзер то 2LTE а старые тебе нафиг
 
 Для objerst
Автор: Т-34 (---.kamchatka.su)
Дата:   давно

Была старенькая турбина, купленная по случаю на разборке. Масла со слов старого хозяина не сильно хавала, но радиальный и осевой люфты присутствовали. Нашелся по объявлению мастер, работающий на ТЭЦ каким-то многостаночником. За один день заменил подшипники, отцентровал, собрал и все....

По поводу перегрева 2LT сейчас расскажу быль о своем Сурфе.
Месяца три назад пришлось очень срочно ехать за 600 км. Дорога гравийная так себе, но держал всю дорогу 90-105км\час. Двигун не грелся, но работал на пределе своих 98 л.с. (два пассажира и 300 кг груза), тут я абсолютно согласен, что Сурф далеко не лайнер шоссе. (Зато укладываеся в 10,2 л\100км). Примчался, отдышался, глянул под машину - следы тосола на подвеске.
Думаю, ерунда, долил перед дорогой лишка в расширительный бачок. Открываю бачок - он полный. Первая мысль: "Пи@дец головке"!!!. Ну почему так строена человеческая психика?! Если двигатель не заводится, то сразу думается, что это что-то глобальное, ну, по крайней мере, смещение коленвала. Так и уменя сразу все опустилось. Хотя тосол чистый, пузырьков нет. Открываю пробку, доливаю воды в двигатель. Чем больше лью, тем больше изумляюсь - вылил два литра.
В потемках больше ничего делать не стал. На обратном пути остановился через 300 км, опять долил 1,5 литра. Через 100 км опять столько же и только на подъзде к жилью я обратил внимание, что на пробке заливной горловины нет резиновой прокладки. Причем нет очень давно, по крайней мере последние 4 мес. Короткие поездки по городу, частые доливания по стакану тосола почему-то меня не насторожили. А через эту пробку тосол постоянно потихому просачивался в расширительный бачок, а оттуда надорогу.
Заканчиваю. Из коврика вырезал прокладку и ездил с ней еще 1000 км, пока не заменил на настоящую пробку. И ни хрена ему, т.е. 2LT не случилось!
P.S. За последние три месяца интенсивной езды не долил ни грамма.
Да, нормальный двигун, чего его боятся?!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024