Автор: Т-34 (---.kamchatka.su)
Дата: давно
Была старенькая турбина, купленная по случаю на разборке. Масла со слов старого хозяина не сильно хавала, но радиальный и осевой люфты присутствовали. Нашелся по объявлению мастер, работающий на ТЭЦ каким-то многостаночником. За один день заменил подшипники, отцентровал, собрал и все....
По поводу перегрева 2LT сейчас расскажу быль о своем Сурфе.
Месяца три назад пришлось очень срочно ехать за 600 км. Дорога гравийная так себе, но держал всю дорогу 90-105км\час. Двигун не грелся, но работал на пределе своих 98 л.с. (два пассажира и 300 кг груза), тут я абсолютно согласен, что Сурф далеко не лайнер шоссе. (Зато укладываеся в 10,2 л\100км). Примчался, отдышался, глянул под машину - следы тосола на подвеске.
Думаю, ерунда, долил перед дорогой лишка в расширительный бачок. Открываю бачок - он полный. Первая мысль: "Пи@дец головке"!!!. Ну почему так строена человеческая психика?! Если двигатель не заводится, то сразу думается, что это что-то глобальное, ну, по крайней мере, смещение коленвала. Так и уменя сразу все опустилось. Хотя тосол чистый, пузырьков нет. Открываю пробку, доливаю воды в двигатель. Чем больше лью, тем больше изумляюсь - вылил два литра.
В потемках больше ничего делать не стал. На обратном пути остановился через 300 км, опять долил 1,5 литра. Через 100 км опять столько же и только на подъзде к жилью я обратил внимание, что на пробке заливной горловины нет резиновой прокладки. Причем нет очень давно, по крайней мере последние 4 мес. Короткие поездки по городу, частые доливания по стакану тосола почему-то меня не насторожили. А через эту пробку тосол постоянно потихому просачивался в расширительный бачок, а оттуда надорогу.
Заканчиваю. Из коврика вырезал прокладку и ездил с ней еще 1000 км, пока не заменил на настоящую пробку. И ни хрена ему, т.е. 2LT не случилось!
P.S. За последние три месяца интенсивной езды не долил ни грамма.
Да, нормальный двигун, чего его боятся?!
| |