турбина на 2LTE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 турбина на 2LTE
Автор: Serjik2k (81.2.44.---)
Дата:   давно

Прадо, 2LTE. Такая проблема: где-то месяц назад начал замечать немного странный звук из-под капота при движении, точнее при 2000 оборотах, такое ощущение, что это турбина. На холостых оборотах все нормально. Пробег 165000, масло и фильтра меню регулярно.
Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь что это реально может быть.
 
 Re: турбина на 2LTE
Автор: Beybit  (193.193.238.---)
Дата:   давно

Если свистит как чайник, то это врубаются повышенные обороты турбины, при этом должна загореться зеленая лампочка на приборной панели. Все нормально.
 
 Re: турбина на 2LTE
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

если слышишь журчание в глушаке - кабздец турбе... можешь скинуть впускной патрубок с турбины, и пальчиками посмотреть на люфт оси турбины... должна немного играть, но не сильно.

к тому же следи за маслом - если начался расход, то можешь попробовать поискать его во впускном коллекторе ;)

а если турбина клинит, то двигатель в момент высасывает почти все масло во впускные патрубки...
 
 Re: турбина на 2LTE
Автор: Serjik2k (81.2.44.---)
Дата:   давно

Спасибо за инфу. Да, именно журчение, но не сильное, причем даешь больше газа, журчание исчезает.
Завтра поеду разбираться.
Вопросы:
1. Какое нормальное давление должно быть у этой турбины?
2. Примерно какой ресурс у турбины?
 
 Re: турбина на 2LTE
Автор: adxx [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

1. - да хто ж ее знает какое у нее давление на дизеле? не имею ни малейшего понятия... только прикидываю, что в районе 0.6-0.8 кг... больше не олжно быть (особенно если стоит вестгейт)

2. - ресур не очень - где-то 100 тык всреднем (хотя по-всякому встречается.

при проверке смотри наличие налетов масла на стенках впускной магитрали после турбины - небольшой налет не проблема... чем больше - тем хуже чувствует себя турбина.

у меня на 7M-GTE как раз и случилось - сначала просто люфтил вал, потом начала журчать, ну а затем уж и клинанула... в результате вроде как больше литра масла вылил из интеркулера... глупый был и неопытный...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025