Прадо, 2LTE. Такая проблема: где-то месяц назад начал замечать немного странный звук из-под капота при движении, точнее при 2000 оборотах, такое ощущение, что это турбина. На холостых оборотах все нормально. Пробег 165000, масло и фильтра меню регулярно.
Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь что это реально может быть.
Re: турбина на 2LTE
Автор: Beybit (193.193.238.---)
Дата: давно
Если свистит как чайник, то это врубаются повышенные обороты турбины, при этом должна загореться зеленая лампочка на приборной панели. Все нормально.
Re: турбина на 2LTE
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата: давно
если слышишь журчание в глушаке - кабздец турбе... можешь скинуть впускной патрубок с турбины, и пальчиками посмотреть на люфт оси турбины... должна немного играть, но не сильно.
к тому же следи за маслом - если начался расход, то можешь попробовать поискать его во впускном коллекторе ;)
а если турбина клинит, то двигатель в момент высасывает почти все масло во впускные патрубки...
Re: турбина на 2LTE
Автор: Serjik2k (81.2.44.---)
Дата: давно
Спасибо за инфу. Да, именно журчение, но не сильное, причем даешь больше газа, журчание исчезает.
Завтра поеду разбираться.
Вопросы:
1. Какое нормальное давление должно быть у этой турбины?
2. Примерно какой ресурс у турбины?
Re: турбина на 2LTE
Автор: adxx [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
1. - да хто ж ее знает какое у нее давление на дизеле? не имею ни малейшего понятия... только прикидываю, что в районе 0.6-0.8 кг... больше не олжно быть (особенно если стоит вестгейт)
2. - ресур не очень - где-то 100 тык всреднем (хотя по-всякому встречается.
при проверке смотри наличие налетов масла на стенках впускной магитрали после турбины - небольшой налет не проблема... чем больше - тем хуже чувствует себя турбина.
у меня на 7M-GTE как раз и случилось - сначала просто люфтил вал, потом начала журчать, ну а затем уж и клинанула... в результате вроде как больше литра масла вылил из интеркулера... глупый был и неопытный...