на неделе промывку форсунок Винсом сделаю, потом расскажу результат.

Спецы по 2LTE, прошу совета - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Спецы по 2LTE, прошу совета
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

на неделе промывку форсунок Винсом сделаю, потом расскажу результат.
 
 Re: Спецы по 2LTE, прошу совета
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Не советую промывать. Расход меньше не станет, а вот разъесть что-нибудь или еще какие-нибудь нежелательности могут произойти. Причину такого расхода ты сам и написал - "автозапуск, прогревы". Плюс к этому - паршивая зимняя солярка, густые масла в мостах, раздатке, приводах и т.д. Весной все нормализуется. Если бы что-то было с форсунками, он бы дымил.
 
 Re: Спецы по 2LTE, прошу совета
Автор: Андрей86 (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

Был точно такой же краун. Только подумерший. Хотел восстановить и на соляре отыграть потраченное. Потратил в общем около 100 000 на него. Продал. Форсунки еще можно посмотреть, прогнать на стенде, поменять. Но ТНВД электорнный в России наверное никто не сделает. Я таких людей не нашел. Мастера крутили только хуже стало, задымил, начала моргать лампочка движка, говорит зажигание неправильно выставлено. Печально. Может это мне не повезло так или просто, мягко говоря, не профессионал.... Могу посоветовать посмотреть клапан вакуумный. Он возле турбины стоит. Там от времени рвется резиновая мембрана и авто начинает тупить и жрать топливо. Если он, то проблемы минимальны. На разборке он 500 р стоит. Если серьезнее, то фиг знает... Меняй топливную.
 
 Re: Спецы по 2LTE, прошу совета
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: vol98 (---.dialup.sakhalin.su)
у тебя двигатель 2LTE стоит или нет? 2LTE - это, насколько я понимаю, и есть EFI. И про какой расход ты пишешь, в каком режиме, в какой части России ты живёшь? А то в Краснодаре по трассе зимой у меня Краун ещё может быть и поменьше твоего будет есть))).
 
 Re: Спецы по 2LTE, прошу совета
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Вернее, укажи температуру при которой эксплуатируется авто и есть ли автозапуск, так как географическое положение можно устанговить по твоему посту:)
 
 Re: Спецы по 2LTE, прошу совета
Автор: CUPER (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Все блоки EFI начиная с 1982 года имеют систему самодиагностики.
Выяснить причину повышенного аппетита Вашего авто
помогут коды неисправности которые необходимо прочесть.
На бензинках это можно сделать , замкнув Е1 и Т1 в колодке
диагностики. До 1994 года кодов неисправности было около 70
. Сейчас по стандарту OBD-2 их больше 1200 . Считывание возможно
только сканером , и изменение параметров и их регулировка
тоже только с помощью сканера.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024