Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата: давно
Приветствую всех форумчан. Вопрос в следующем :
У меня не работал компьютер прогрева свечей (предохранитель сдох). Я прогревал свечи накаливания Крауна 141 (2LTE) вручную от кнопки. Сдаётся мне, что работа свечей при прогреве двигателя до рабочей температуры (10-15 мин) сказывается на расходе (примерно 20л/100 км). Посудите сами, если пустить двигатель и сразу выключить свечи, то состав выхлопных газов сильно отличается от "правильного", так как при компьютерном управлении, свечи ещё работают в менее мощном режиме ещё минут 10-15, помогая поддерживать в камере сгорания оптимальную температуру. Состав выхлопа считывается датчиком выхлопных газов (кислорода или т.п.) и сигнал подаётся на компьютер, управляющий впрыском, а тот, в свою очередь, переобогащает смесь. Отсюда и расход (может быть).
Имеет ли право на существование такая теория? Насколько она соответствует действительности? И главный вопрос - может ли влиять процесс управления свечами накаливания на количество потребляемого топлива?
| |