Регулировка кпанов на 2LTE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Регулировка кпанов на 2LTE
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

Мужики, поделитесь опытом регулировки зазоров клапанов на 2LTE. Интересуют не только значения зазоров на впускных и выпускных клапанах, но и сама процедура, взаимозаменяемость регулировочных шайб, наличие специальных приспособлений, общие рекомендации и т.д.
 
 Re: Регулировка кпанов на 2LTE
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

У нас нет ни одной СТО (может плохо искал), которая бы взялась за регулировку клапанов на 2LTE. Даже Тойота-сервис не берётся, ввиду отсутствия регулировочных шайб. Многие СТО говорят: "Привозите шайбы, отрегулируем", но вот только где бы их взять... Слышал, что регулировочные шайбы на 3S-FE и 2LTE идентичные. Кто-нибудь может внести ясность в данный вопрос?
 
 Re: Регулировка кпанов на 2LTE
Автор: carlsson  (80.254.108.---)
Дата:   давно

Насколько я помню, зазоры впуск 0,25,выпуск 0,35.
Необходима большая отвёртка, ломик для отжатия ,сильный магнит ( от винчестера),чтобы вынимать шайбы,плоскошлифовальный и полировальнй станки и 2 часа времени. Процедура простая :сначала меряются фактические зазоры, затем шайбы вынимаются,маркируются и шлифуются-полируются до необходимиго размера, двиг собирается и радостно заводится!
 
 Re: Регулировка кпанов на 2LTE
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

Благодарю за совет, carlsson (80.254.108.---). Это хорошо если зазоры занижены и проблему можно решить, отдав на завод шайбы для шлифовки. Но, если ситуация возникнет иная и зазоры будет необходимо уменьшать? В этой связи и возник вопрос об альтернеативных шайбах с других двигателей (кстати, может быть от ТАЗа подходят?). Кроме того, я не вижу необходимости в полировальном станке, так как после шлифовки можно просто перевернуть шайбу и установить.

carlsson (80.254.108.---), ещё вопрос: ты лично регулировал клапана на 2LTE или слышал об этом, и отличаются ли зазоры клапанов в 2L, 2LT, 2LTE ? (Если регулировал сам, то уменя есть к тебе ещё пара вопросов:))
 
 Re: Регулировка кпанов на 2LTE
Автор: carlsson  (80.254.108.---)
Дата:   давно

Да, я сам регулировал эти зазоры так ,как я сообщал выше. К моему удивлению , особой разницы до и после регулировки я не заметил.
После шлифовки можно перевернуть шайбы конечно, чтобы не полировать. У меня на Сурфе 1991 г. в. 2LT-E , думаю, в других двигах зазор такой же, ибо зачем ему отличаться - двиги различаются присутствием турбины и электронно управляемого ТНВД,а конструктив одинаковый.
А если надо увеличить зазоры, то проще изготовить самодельные шайбы,но вот ресурс их под большим вопросом .... И от ТАЗа подойдут ли - не знаю.
 
 Re: Регулировка кпанов на 2LTE
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

Прочитал в данном форуме, что можно регулировать зазоры при помощи стачивания стержня клапана и весьма усомнился в этом методе. Разве можно ровно, не вынимая из головки блока, сточить клапан? не будет ли подобная процедура причиной последующего лавинообразного износа клапана?
В отношении зазоров на 2LT, 2L, 2LTE, 2LTHE могу сказать только то, что на СТО всегда спрашивают какой именно стоит двигатель 2LT или 2LTE или 2LTHE. Так что, возможно, какая-то разница всё таки существует.
Сравнил по каталогу шайбы на 3S и 2LTE. Номера разные, хотя шаг и толщинины шайб идентичные (13753-74010 и 13753-54010). Вероятно они не взаимозаменяемы. Может быть кто-то сможет внести ясность и в этот вопрос?
 
 Re: Регулировка кпанов на 2LTE
Автор: * (217.116.146.---)
Дата:   давно

*
 
 Re: Регулировка кпанов на 2LTE
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

новых идей ни у кого не появилось?)
 
 Re: Регулировка кпанов на 2LTE
Автор: carlsson  (80.254.108.---)
Дата:   давно

Появилась мысль, что надо обратиться к хорошему токарю и к термисту ...
 
 Re: Регулировка кпанов на 2LTE
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Новые, конечно, лучше, - при шлифовке снимается слой цементации. Но раз негде взять, придется. Хотя лучше все-таки поискать разборку с разобранными моторами. Еще вариант - перемерить все зазоры, вычислить нужные шайбы и заказать. Придется подождать, зато правильно отрегулируешь. Насчет того, что придется искать более толстые шайбы - вряд ли, так не бывает. Зазор на дизелях всегда уменьшается из-за износа конуса клапана, клапан поднимается вверх, зазор между шайбой и распредвалом уменьшается, и клапана, как говорится, "зажимает". Для увеличения зазора, естественно, нужны более тонкие шайбы. По взаимозаменяемости - шайбы одинаковые на 3C, 1KZ, 2L и 1HZ. Зазоры на 2L-T и 2L-TE одинаковые.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024