Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата: давно
Новые, конечно, лучше, - при шлифовке снимается слой цементации. Но раз негде взять, придется. Хотя лучше все-таки поискать разборку с разобранными моторами. Еще вариант - перемерить все зазоры, вычислить нужные шайбы и заказать. Придется подождать, зато правильно отрегулируешь. Насчет того, что придется искать более толстые шайбы - вряд ли, так не бывает. Зазор на дизелях всегда уменьшается из-за износа конуса клапана, клапан поднимается вверх, зазор между шайбой и распредвалом уменьшается, и клапана, как говорится, "зажимает". Для увеличения зазора, естественно, нужны более тонкие шайбы. По взаимозаменяемости - шайбы одинаковые на 3C, 1KZ, 2L и 1HZ. Зазоры на 2L-T и 2L-TE одинаковые.
| |