ПРО 2LTe-дизель

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ПРО 2LTe-дизель
Автор: Фед (---.9.sinor.ru)
Дата:   давно

Народ.У меня СУРФ 91- из под головки мокро и пузыри маленькие дуются в районе номера двигателя,что смотреть-сразу головку или может прокладку поменять головочную.Потери мощности нет,и заводиться хорошо.Кто знает-прошу ответ
 
 Re: ПРО 2LTe-дизель
Автор: Андрей. (---.chita.ru)
Дата:   давно

У меня была такая же беда, когда снял головку то окольцовка на
прокладке лопнула в нескольких цилиндрах прокладка листовая
металическая наборная и через трещину в окольцовке газы проры-
вались между листами и выходили наружу, на головке были между
клапанами трещины в России головка стоит 27000 рублей, а в Харби-
не Китай 16000 рублей.
 
 Менять прокладку под головкой.
Автор: Т-34 (---.kamchatka.su)
Дата:   давно

Но предварительно головку надо шлифовать либо на плите, либо на станке, чтобы убедиться в отсутствии коробления головки. На этой операции экономить не стоит. И вообще тянуть с заменой прокладки - себе дороже. Это тянет за собой ускоренный износ цилиндро-поршневой группы.
И еще. Прокладки бывают разной толщины. К этому надо отнестись очень ответственно и подбирать ее в зависимости от толщины старой прокладки и толщины снятого металла при шлифовке головки (если таковая понадобится).
 
 Re: ПРО 2LTe-дизель
Автор: Sky_Dog  (80.78.105.---)
Дата:   давно

Не раз слышал что у 2ЛТ это "детская" болезнь.

Тормоза придумали трусы.
 
 Re: Менять прокладку под головкой.
Автор: qqqq (---.dsv.ru)
Дата:   давно

что будет если поставить более тонкую прокладку?
 
 to gggg
Автор: Т-34 (---.kamchatka.su)
Дата:   давно

Поршня будут стукать по головке и по клапанам, двигатель будет работать жестко и звонко.
А если поставить более толстую прокладку, то будет плоховато пускаться, дымить и не ехать.
Вот такова альтернатива и больше не какова.
 
 Re: ПРО 2LTe-дизель
Автор: GAASTRA  (217.20.83.---)
Дата:   давно

Вообще у них головы очень боятся перегрева лопаются перегородки меж клапанов и выбрасывай голову что могу подсказать если машина закипела не вздумай лить тасос лучше заглушить и пока сама не остынет до 30-40 градусов даже не думай лить иначе сразу полопаются прокладку лучше брать такая какая стоит и термостат поменять на от европейца ранера он на 4 градуса открывается раньше а вообще двс полное г-но я с ним намучался мама дорогая делай и избавляйся иначе он тебя подоет по полной программе надо с 1кзт брать

*Жизнь это нечто большее, чем просто оставаться живым*
*Life is more than merely staying alive*
 
 Re: ПРО 2LTe-дизель
Автор: Дым2 (195.162.62.---)
Дата:   давно

У 2LT это болезнь Пишут вот что про это=
"В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает.

А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке. В однотипном двигателе LD20T-II на Ниссан-Ларго именно так и сделано. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.
Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, - и с того времени проблемы исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит"

Взято http://www.diesel.irk.ru/toyota.htm
 
 Re: to gggg
Автор: qqqq (---.dsv.ru)
Дата:   давно

мне тонкую поставили ... двигатель действительно работать стал жестко .... что делать? опять "бошку" дергать?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024