Автор: Messadot (80.82.163.---)
Дата: давно
Сорри... весь недельный инетовский лимит съел :(, тока после того как пообещал бутылку нашему админу мне было выделено дополнительно 5 метров :)))
Итак о замене тосола: Искомая пробка на блоке могла быть осязаема на ощупь только после демонтажа воздухана. Подбирался к ней просунув руку под узел ДЗ (дрос. засл.). Находится она в аккурат под впускным коллектором, попытки свинтить кроме ссадин и царапин ни к чему хорошему не привели... видать ее по жизни никто не юзал для этих целей :((( Выход был найден в сдергивании патрубков идущих к узлу ДЗ, благо движка откинута назад по этому данные патрубки представляют собой оптимальную альтернативу указанной пробке.
Промывал 3 (три!) раза. Первый раз с промывкой от BBF, гонял минут 20 - вышла черная, второй и третий раз простой водой (не дистиллированной, надо просто смотреть чтобы не закипела, тогда и накипи не будет, а для промывки самый раз). Результат третей промывки оказалось приемлимым после чего и был залит антифриз. При каждой промывки приходилось снимать воздухан, чтобы выпустить из блока оствашуюся воду. Из патрубков выходило ~0.5 литра. Во время процедуры полностью открывал и гонял печку... Антифризу залил 5 литров. Вобщем удалось, чего и Вам желаю.
ЗЫ
Воду лучше заливать на горячий движок, пока термостат открыт, тогда вода(антифриз) без труда заполняет оба контура без воздушных пробок
ЗЫ ЗЫ
Водичку(антифриз) лучше подливать в горловину радиатора на работающей движке
| |