Автор: Дмитрий (195.161.155.---)
Дата: давно
Так вот, на холодную у тебя вибрация идет при заводе от того, что выпускные клапана пережаты, зазора 0,25 - 0,35 мм совсем нет, причем самый дальний - наверняка аж кулачок распредвала стирает до медного покрытия, отрегулируй движок (подобрав регулировочные шайбы, или сточив их на заводе где нить, на необходимый размер), это не так сложно. Могу посоветовать тебе зайти на мой сайт, он еще правда в стадии разработки, но там уже есть кое что... Если интересуешься мыль, дам ссылку.
Так что отрегулируешь клапана и заведешь свой движок с пол-оборота независимо от температуры (заводил при -25, неделю когда бросал его в деревне рядом с калиткой, да и никогда больше не бегал в зиму его прогревать...), никогда больше не придется тебе стартером долго работать (разве что если соляра в трубках будет с воздухом, Hi, Hi! или вообще будет)
А если у тебя бывает, что стартер крутит вхолостую, не поленись, сними и перебери его, тот же электродвигатель, ничего сложного, почистишь, проверишь щетки, бендикс, самое тяжелое - это его разобрать, особенно два закисших длинных стягивающих винта. А машина - просто зверь, у меня TOYOTA MASTER ACE SURF 91 - очень рад покупкой, и не ленюсь с ним повозиться - одно удовольствие! Хотя сам и радиоинженер...
Удачи!
| |