Автор: ASA (---.org.ru)
Дата: давно
Юзал на автобусе. Надега. Слабое место - турбина (если 2СТ). Но... дизель есть дизель - в разгоне туповат.
Если авто пробеговое, попробуй сл-е:
-заведи на холодную - как заведется? Должен нормально, в кранем случае - не хуже бензинового мотора, допускается на первых оборотах небольшая "колбасня"
-прогрей до рабочей температуры - должен работать ровно. Заглуши и снова заведи. Должен - с "полтычка". Если мослает и схватывает не сразу - ТНВД - умирает.
-на холостых оборотах сдерни с крышки головки блока трубку, которая идет на сапун (или воздуховод турбины). И попроси кого-нить погазовать немного. Если из трубки идет дым или летит масло - поршневой - "хана".
Сядь в салон - вибрация должна быть не очень сильной. Газани. Если идет черный дым, но не очень много - норма. Если сизый -смотри выше.
Вот пожалуй такая первичная диагностика.
Удачи
| |