Camry CV30, 1991 г. 2СТ. Масло немного подъедает. Лью полусинтенику Esso, съедает уровень на 8000. Я

ДИЗЕЛЬ 2с-т - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2с-т
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Camry CV30, 1991 г. 2СТ. Масло немного подъедает. Лью полусинтенику Esso, съедает уровень на 8000. Я масло меняю на каждые 5000. Двигатель по трасе кручу до 3500. Пока особых проблем не вылазило. Единственный недостаток - менял ручную помпу, которая на фильтре стоит. 350р в магазине.
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2с-т
Автор: Miiiii 59 (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

главное следить за температурой!!!
перегреешь - придёцца менятьй головку
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2с-т
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Я бы посоветовал перекинуть термостат (160р.), для самоуспокоения, и пробку на радиаторе. Верхний бачок там пластиковый и пробка как правило уже никакая. Будет еще ходить и ходить. Легковушка не автобус, ее таскать меньше и турбина не так быстро умирает.
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2с-т
Автор: Max1 (---.ru)
Дата:   давно

А масло не много ли ест? Уровень на 8000 км!!
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2с-т
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Уровень - литр. Наверное немало, но я думаю в норме, может через турбину выкидывает, хотя во впускном коллекторе масла нет. Возможно в интеркулере остается. Но я меняю масло на 5000 - это рекомендация производителя для тяжелых условий для турбодизелей, Россия приравнивается к ним. И еще, иногда дизелю надо давать прокрутится, примерно на 3000-3500 оборотах, чтобы продуло форсунки. Он начинает меньше жрать и лучше ездить. Я его на трассе продуваю примерно раз в неделю. Но у меня машина на коробке.
Дизель требует внимания, на бензинке проще. Но я доволен. Тянет зверски и надежность, как у всех япономарок ;)
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2с-т
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Не обращайте внимания на сумбурность изложения. Это коньяк меня подвел ;) 7-я бутылка нарушает мышление ;)
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2с-т
Автор: Max1 (---.ru)
Дата:   давно

Нормально!
Удачи!!!!!!!!!!
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2с-т
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Этот двигатель слабоват для указанного кузова. На счёт того, что турбина ходит 150 000 км - не факт, знаю экземпляры и с бОльшим пробегом. Пробег также важен и для плунжерной пары, которую в принципе, можно убить с одной запраки. А вообще, 2СТ дубовый, туповатый двигатель старой конструкции. Если у твоего друга есть источник получения дешёвого дизтоплива, то можно попробовать поэксплуатировать авто. Но при осмотре машины вам нужен хороший спец по дизелям, иначе никакая экономия на стоимости топлива (экономия на расходе дизеля - это МИФ!!!) не оправдает стоимости последующих ремонтов ТНВД и двигателя.

ЗЫ: придётся смириться с шумом, вибрациями, недостатком мощности, учащёнными интервалами обслуживания (по сравнению с бензинкой).
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2с-т
Автор: баш (82.151.19.---)
Дата:   давно

появилась проблема 2С на холодную при запуске троит, горячий все в норме. Прозвонил свечи тестером вроде целые. Подскажите что может быть.
 
 Re: ДИЗЕЛЬ 2с-т
Автор: oleksander (---.super.ee)
Дата:   давно

Bylo takoe, na tehosmotre zavalili.....
1). Prover vint poda4i TNVD - zavodskie metki narushat nelzja..
2). Esli vsjo ok - otreguliruj ugol vpryska - tam sleva na TNVD est metka, kotoraja dolzna sovpast s metkoj na bloke vozle raspredelitelnogo remnja.
3). Smeni toplivnyj filtr i promoj kerosinom toplivoprovody.
4). esli ne pomoglo - snimaj forsunki i nesi na stend. Ih rabo4ee davlenie dolzno byt 125-140 Bar. Mozno proverit ih na motore - vyvesi ih i pokruti starterom motor. Forsunka dolzna 4etko raspyljat soljarku, ne ssatt struej i ne plevatsa. Esli vsjo ok - to snimaj TNVD - i nesi v masterskuju. Pust proverjat reguljator operezenija vpryska ot temperatury....
Zelaju uda4i!!!!!!!!!!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024