Автор: TOHbI4 (---.ru)
Дата: давно
если дизель работает ровно, без дерганий,
если не дымит,
заводится в мороз хорошо (т.е. не после получаса масланий и шаманских танцев с паяльной лампой)
все вышеописанное говорит о хорошей компрессии и нормальном состоянии топливной аппаратуры, то
с расходом ничего не сделаешь...
а зависит он от многих факторов...
например - от качества топлива (чем меньше парафинообразных добавок, тем меньше и расход), от температуры воздуха (трансмиссионное масло гуще при большем морозе), загрузки машины, ветра и т.д. и т.п.
т.е. мое скромное мнение - если прет нормально, заводится нормально, работает ровно, не дымит, то причин гнать в автосервис нет, т.к. плавающий расход в сервисе не чинится... они тебе всю машину могут перековырять, содрать бабла (и будут правы, т.к. работали все-таки) а в итоге она у тя опять 100 км проедит на 7 литрах, а следующую сотню - на 15... вообще для дизельного автобуса 10 литров - красивый расход :)
| |