Автор: artemius [Trg] (212.57.174.---)
Дата: давно
вобщем колодка диагностическая есть, разъем IG- тоже есть, но он пустой. то есть к нему ничего не подведено. вот такая ерунда. взял книжку по камрюхе, долго искал по схеме электрической какого цвета провод приходит на тахометр приборной панели, определил что черный, подсоеденил, импульс похоже что тахометра, но он какойто странный, не меняется в зависимости от частоты вращения. теперь сигналка заводит только если движок сильно не остыл. то есть при вращении движка стартером появляется сигнал на черном проводе, и если движок не завелся в течении 0.5-1.5 сек, то стартер отключается. сигналка определяет что движок не завелся и пробует снова, и так далее 3-4 раза. вобщем хреново малость. когда стартер перекручивало плохо, когда недокручивает тоже плохо :) вот такой кламбур. жду свежие мысли и идеи, подскажите к какому проводу конкретно подключиться или откуда взять. мерял все провода идущие от тнвд безрезультатно не меняется напряжение, в приборной панели тоже. может что не там щупаю?
Toyota Camry`91 2C-T CV-30
| |